Скучно не будет!

Игра контрастов в коллекции Versus от VitrA
Игра контрастов в коллекции Versus от VitrA
Вы всё еще думаете, что серый – это скучный и холодный цвет? Тогда вы просто не видели коллекцию настенной плитки и керамогранита Versus от VitrA, которая создана на базе мрамора Silver Fantasy.

Коллекция Versus – игра на контрастах. Холодный фон жемчужно–серого мрамора пронзают черно-белые прожилки. Тонкое сочетание контрастов дарит ощущение тайны, интриги и большие возможности создания стильного интерьера и неповторимой атмосферы.
«Versus подойдет для современного городского жителя, которому чужды шаблоны и который не боится новых дерзких сочетаний, – рассказывает Татьяна Никифорова, дизайнер интерьеров. – Поддержать красоту отделки можно всевозможными хромированными деталями – держателями, полотенцесушителями, рейлерами, подставками для туалетных принадлежностей».
Настенная плитка и керамогранит Versus будут гармонично смотреться с простой и лаконичной мебелью в светлых, контрастных или темных тонах. Свежо и неизбито выглядит сочетание мрамора с деревом. Декоры коллекции имеют рельефный волнообразный рисунок, а металлические бордюры придают особый шик.
Такое решение может быть использовано как в жилых, так и коммерческих помещениях. Материал обладает износостойкостью и не боится мороза. При производстве была использована новая технология, позволяющая добиться максимально реалистичного эффекта – ReaLook.
Для напольного покрытия VitrA предлагает керамический гранит в формате 45х45 см с глянцевой поверхностью в двух цветовых решениях - белом и антрацит. Настенная плитка и декоры Versus от VitrA представлены в белом и сером цвете – 30х60 см.

О компании VitrA:
Компания VitrA входит в состав холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность Группы компаний охватывает такие области, как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 год подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) – крупный производитель керамической облицовочной плитки; Burgbad (Германия) – европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch.
За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arcde Triomphe в Париже, отели престижного горнолыжного курорта г. Сочи (TulipInn Rosa Khutor, Radisson Rosa Khutor и другие), Детский центр гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачёва в г. Москве, а также отели Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге.
Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объём производства – 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В 2014 году компания запустила ещё один завод в Подмосковье – по производству сантехники. Предприятие выпускает 250 тысяч единиц сантехнических изделий в год, а к 2020 году руководство компании планирует увеличить эту цифру до миллиона.
Информацию о компании и продукции вы можете получить на сайте www.vitra-russia.ru

За дополнительной информацией и фотографиями обращайтесь:
Елена Антипова
Пресс-служба VitrA
press@vitra-press.ru
Евгения Домашова
Cпециалист по маркетинговым коммуникациям VitrA
Evgeniya.Domashova@Vitra-Russia.ru

Источник:
http://www.dp.ru/a/2015/11/06/Remontno-stroitelnaja_kom/
16:32
304
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X