Классика жанра
VitrA представила коллекцию плитки с эффектом натурального мрамора
VitrA представила коллекцию плитки с эффектом натурального мрамора
Создать роскошный и элегантный интерьер в ванной комнате можно с помощью настенной и напольной плитки Brooklyn от VitrA, с имитацией натурального мрамора. Отличительной особенностью является имитация не только цвета, но и фактуры природного материала.
Коллекция Brooklyn выполнена в спокойных, тёплых тонах: норковом и песочном. Глянцевая плитка представлена в рельефном и гладком исполнении, с цветочным орнаментом и с мозаичными элементами. Подчеркнуть красоту натурального материала поможет бордюр золотого оттенка. Благодаря нейтральным цветам сделать интерьер в однотонном варианте или с добавлением ярких акцентов будет просто.
«Решая выбрать материал с имитацией натурального мрамора, можно быть однозначно уверенным, что ваша ванная комната будет уникальной, – делится Татьяна Никифорова, дизайнер интерьеров. – Фактура мрамора покрыта прожилками и удивительными завитками, которые можно рассматривать до бесконечности, а глянцевая поверхность, отражая свет, наполнит помещение теплом и уютом».
Реалистичный эффект мрамора достигается благодаря технологии цифровой печати ReaLook – покрытие практически неотличимо от настоящего мрамора. Коллекция Brooklyn представлена в формате 36×60 см. Также к настенной плитке можно подобрать глазурованный керамогранит VitrA размером 45×45 см. Благодаря неприхотливости и износостойкости плитка Brooklyn надолго сохранит первоначальный вид.
О компании VitrA:
Компания VitrA входит в состав холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность группы компаний охватывает такие области, как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 год подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) – крупный производитель керамической облицовочной плитки; Burgbad (Германия) – европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch.
За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, отели престижного горнолыжного курорта г. Сочи (Tulip Inn Rosa Khutor, Radisson Rosa Khutor и другие), Детский центр гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачёва в г.Москве, а также отели Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге.
Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объём производства – 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В 2014 году компания запустила ещё один завод в Подмосковье – по производству сантехники. Предприятие выпускает 250 тысяч единиц сантехнических изделий в год, а к 2020 году руководство компании планирует увеличить эту цифру до миллиона.
Информацию о компании и продукции вы можете получить на сайте www.vitra-russia.ru
За дополнительной информацией и фотографиями обращайтесь:
Елена Антипова
Пресс-служба VitrA
press@vitra-press.ru
Евгения Домашова
Cпециалист по маркетинговым коммуникациям VitrA
Evgeniya.Domashova@Vitra-Russia.ru
Создать роскошный и элегантный интерьер в ванной комнате можно с помощью настенной и напольной плитки Brooklyn от VitrA, с имитацией натурального мрамора. Отличительной особенностью является имитация не только цвета, но и фактуры природного материала.
Коллекция Brooklyn выполнена в спокойных, тёплых тонах: норковом и песочном. Глянцевая плитка представлена в рельефном и гладком исполнении, с цветочным орнаментом и с мозаичными элементами. Подчеркнуть красоту натурального материала поможет бордюр золотого оттенка. Благодаря нейтральным цветам сделать интерьер в однотонном варианте или с добавлением ярких акцентов будет просто.
«Решая выбрать материал с имитацией натурального мрамора, можно быть однозначно уверенным, что ваша ванная комната будет уникальной, – делится Татьяна Никифорова, дизайнер интерьеров. – Фактура мрамора покрыта прожилками и удивительными завитками, которые можно рассматривать до бесконечности, а глянцевая поверхность, отражая свет, наполнит помещение теплом и уютом».
Реалистичный эффект мрамора достигается благодаря технологии цифровой печати ReaLook – покрытие практически неотличимо от настоящего мрамора. Коллекция Brooklyn представлена в формате 36×60 см. Также к настенной плитке можно подобрать глазурованный керамогранит VitrA размером 45×45 см. Благодаря неприхотливости и износостойкости плитка Brooklyn надолго сохранит первоначальный вид.
О компании VitrA:
Компания VitrA входит в состав холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность группы компаний охватывает такие области, как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 год подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) – крупный производитель керамической облицовочной плитки; Burgbad (Германия) – европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch.
За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, отели престижного горнолыжного курорта г. Сочи (Tulip Inn Rosa Khutor, Radisson Rosa Khutor и другие), Детский центр гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачёва в г.Москве, а также отели Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге.
Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объём производства – 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В 2014 году компания запустила ещё один завод в Подмосковье – по производству сантехники. Предприятие выпускает 250 тысяч единиц сантехнических изделий в год, а к 2020 году руководство компании планирует увеличить эту цифру до миллиона.
Информацию о компании и продукции вы можете получить на сайте www.vitra-russia.ru
За дополнительной информацией и фотографиями обращайтесь:
Елена Антипова
Пресс-служба VitrA
press@vitra-press.ru
Евгения Домашова
Cпециалист по маркетинговым коммуникациям VitrA
Evgeniya.Domashova@Vitra-Russia.ru
Источник:
http://almaznaja-rezka.ru