Банк «Левобережный» провел в Бердске и Искитиме бизнес-завтрак для участников Программы лояльности
В Бердске прошел семинар Банка «Левобережный» в формате бизнес-завтрака для клиентов, являющихся участниками Программы лояльности для юридических лиц.
Мероприятие было организовано в рамках серии бизнес-завтраков, прошедших в разных городах Сибири, где расположены офисы Банка «Левобережный». На мероприятии присутствовали представители крупных компаний Бердска и Искитима, в том числе VIP-клиенты банка.
Во время встречи сотрудники банка презентовали гостям новые услуги и специальные предложения банка, рассказали о действующих условиях Программы лояльности банка, представили новые акции для участников программы, в том числе «Юбилейный депозит».
Специалисты различных направлений банка представили всем присутствующим на мероприятии гостям новые кредитные программы для частных лиц и для юридических лиц, условия программы «Persona grata!» для частных VIP-клиентов банка, а также рассказали об условиях обслуживания зарплатных проектов.
После презентации представители банка вручили именные сертификаты VIP-клиентам банка, а в завершении встречи ответили на вопросы клиентов, пообщались в неформальной обстановке и обсудили планы дальнейшего сотрудничества.
Справка: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество активных участников Программы лояльности банка составляет более 5000 клиентов, партнеров – более 160.
Во время встречи сотрудники банка презентовали гостям новые услуги и специальные предложения банка, рассказали о действующих условиях Программы лояльности банка, представили новые акции для участников программы, в том числе «Юбилейный депозит».
Специалисты различных направлений банка представили всем присутствующим на мероприятии гостям новые кредитные программы для частных лиц и для юридических лиц, условия программы «Persona grata!» для частных VIP-клиентов банка, а также рассказали об условиях обслуживания зарплатных проектов.
После презентации представители банка вручили именные сертификаты VIP-клиентам банка, а в завершении встречи ответили на вопросы клиентов, пообщались в неформальной обстановке и обсудили планы дальнейшего сотрудничества.
Справка: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество активных участников Программы лояльности банка составляет более 5000 клиентов, партнеров – более 160.
Источник:
https://www.nskbl.ru/presscenter/news/1101403/