«ТестерХэд»: оценка персонала в режиме 24/7
Как автоматизировать подбор персонала, сэкономить время рекрутера и упростить его работу? Зовём электронных помощников ;)
Как всегда в кризис растёт конкуренция за вакантные места, что повышает загруженность HR‑отделов.
По данным рекрутинговых компаний, в первом квартале 2015 года на одну вакансию в среднем приходилось 8,1 резюме.
Чтобы оперативно закрывать позиции, рекрутерам приходится мобилизовывать усилия. Поэтому сегодня как никогда актуальны инструменты для оптимизации подбора персонала. Так, недавно на рынок онлайн‑помощников пришёл сервис «ТестерХэд», который быстро завоевал популярность у рекрутеров.
«ТестерХэд» автоматизирует подбор персонала. С его помощью проводятся удалённые и кабинетные тестирования как на этапе подбора персонала, так и при плановой оценке сотрудников. Основная функциональность сервиса для HR‑специалистов — это создание квалификационных тестов с отправкой ссылки на них по электронной почте. Отслеживать результаты испытаний удобно в личном кабинете сервиса, делать это можно когда и откуда угодно. «ТестерХед» прост в использовании, для работы с ним не нужно длительного обучения — достаточно шести минут ознакомительного ролика.
Хотя сервис появился лишь в 2014 году, но уже успел завоевать доверие нескольких тысяч специалистов из разных сфер бизнеса. По статистике использование сервиса высвобождает 40 % времени рекрутера, уходящего на собеседования. Стоимость внедрения сервиса в бизнес‑процессы компании не превышает 10 % от среднемесячного оклада специалиста по подбору персонала. Ещё одно преимущество сервиса — круглосуточная работа.
«ТестерХэд» создавался как антикризисный инструмент для одного петербуржского предприятия и был призван оптимизировать работу с персоналом, уменьшить текучесть кадров и выявить причины профессионального выгорания сотрудников. Внедрение тестирования на различных этапах работы с персоналом не только решило проблему с первичным отбором сотрудников, но и помогло при проведении корпоративных тренингов и обучения.
«Успех сервиса среди рекрутеров можно легко объяснить: всё эффективное часто является простым, — рассказывает создатель сервиса Максим Рудцкий. — Мы разработали действительно полезный инструмент, который успешно используют компании и частные лица — для этого нужен только интернет».
По словам разработчиков, сервис непрерывно совершенствуется. Сейчас создатели сосредоточены на умножении полезных эффектов «ТестерХэд» в работе HR‑службы. В основе изменений — обратная связь и идеи пользователей.
По данным рекрутинговых компаний, в первом квартале 2015 года на одну вакансию в среднем приходилось 8,1 резюме.
Чтобы оперативно закрывать позиции, рекрутерам приходится мобилизовывать усилия. Поэтому сегодня как никогда актуальны инструменты для оптимизации подбора персонала. Так, недавно на рынок онлайн‑помощников пришёл сервис «ТестерХэд», который быстро завоевал популярность у рекрутеров.
«ТестерХэд» автоматизирует подбор персонала. С его помощью проводятся удалённые и кабинетные тестирования как на этапе подбора персонала, так и при плановой оценке сотрудников. Основная функциональность сервиса для HR‑специалистов — это создание квалификационных тестов с отправкой ссылки на них по электронной почте. Отслеживать результаты испытаний удобно в личном кабинете сервиса, делать это можно когда и откуда угодно. «ТестерХед» прост в использовании, для работы с ним не нужно длительного обучения — достаточно шести минут ознакомительного ролика.
Хотя сервис появился лишь в 2014 году, но уже успел завоевать доверие нескольких тысяч специалистов из разных сфер бизнеса. По статистике использование сервиса высвобождает 40 % времени рекрутера, уходящего на собеседования. Стоимость внедрения сервиса в бизнес‑процессы компании не превышает 10 % от среднемесячного оклада специалиста по подбору персонала. Ещё одно преимущество сервиса — круглосуточная работа.
«ТестерХэд» создавался как антикризисный инструмент для одного петербуржского предприятия и был призван оптимизировать работу с персоналом, уменьшить текучесть кадров и выявить причины профессионального выгорания сотрудников. Внедрение тестирования на различных этапах работы с персоналом не только решило проблему с первичным отбором сотрудников, но и помогло при проведении корпоративных тренингов и обучения.
«Успех сервиса среди рекрутеров можно легко объяснить: всё эффективное часто является простым, — рассказывает создатель сервиса Максим Рудцкий. — Мы разработали действительно полезный инструмент, который успешно используют компании и частные лица — для этого нужен только интернет».
По словам разработчиков, сервис непрерывно совершенствуется. Сейчас создатели сосредоточены на умножении полезных эффектов «ТестерХэд» в работе HR‑службы. В основе изменений — обратная связь и идеи пользователей.
Источник:
http://www.hr-journal.ru/news/events/testerhead-ocenka-personala-v-rezhime-24-7.html