Как использовать интернет-рекламу в фармацевтическом бизнесе
10 декабря 2015 года состоялся практический семинар «Продвижение изделий медицинского назначения, медицинской техники и услуг в Интернете». В мероприятии принял участие эксперт Ingate Digital Agency – руководитель проектов Людмила Кускова.
Бесплатный семинар проходил в рамках 25-й международной выставки «Здравоохранение, медицинская техника и лекарственные препараты» на базе ЦВК «Экспоцентр» в Москве, Краснопресненская наб., 14. В ходе мероприятия, посвященного основным аспектам продвижения фармацевтических компаний в интернете, Людмила Кускова поделилась с участниками опытом Ingate Digital Agency. Она рассказала, зачем нужна интернет-реклама специалистам из данной сферы и на что следует обратить внимание для привлечения клиентов в сети.
В начале встречи эксперт Ingate Digital Agency привел результаты исследований целевой аудитории и выдачи поисковых систем, которые наглядно показали, что интернет является реальным инструментом для увеличения продаж в фармацевтическом бизнесе. Большую часть выступления Людмила Кускова посвятила:
• построению комплексной стратегии достижения маркетинговых целей компании;
• особенностям использования каналов привлечения посетителей и развития сайта.
Слушатели узнали о том, что делать при создании нового интернет-проекта, с помощью каких инструментов развивать ресурс и как работать с контентом. В завершении выступления Людмила Кускова представила один из успешных кейсов Ingate Digital Agency, который показал, как комплексный подход способствует достижению маркетинговых целей фармацевтической компании. В данном случае удалось в 2,3 раза увеличить трафик на сайте благодаря применению различных мер, включающих техническую оптимизацию, изменение метатегов под целевые запросы, перелинковку всего сайта. Специалисты Ingate Digital Agency провели большую работу с контентом: уникализировали старые статьи и написали новые, оптимизировали заголовки, создали уникальные страницы-блоки, доработали раздел «Вопрос-Ответ», добавили «Глоссарий». Результатом стало достижение всех целей клиента.
Теоретический и практический опыт Ingate Digital Agency показал, какие перспективные и эффективные инструменты увеличения продаж в интернете существуют и как их использовать. В результате слушатели по достоинству оценили полученную информацию и заинтересовались применением предложенных методик.
В начале встречи эксперт Ingate Digital Agency привел результаты исследований целевой аудитории и выдачи поисковых систем, которые наглядно показали, что интернет является реальным инструментом для увеличения продаж в фармацевтическом бизнесе. Большую часть выступления Людмила Кускова посвятила:
• построению комплексной стратегии достижения маркетинговых целей компании;
• особенностям использования каналов привлечения посетителей и развития сайта.
Слушатели узнали о том, что делать при создании нового интернет-проекта, с помощью каких инструментов развивать ресурс и как работать с контентом. В завершении выступления Людмила Кускова представила один из успешных кейсов Ingate Digital Agency, который показал, как комплексный подход способствует достижению маркетинговых целей фармацевтической компании. В данном случае удалось в 2,3 раза увеличить трафик на сайте благодаря применению различных мер, включающих техническую оптимизацию, изменение метатегов под целевые запросы, перелинковку всего сайта. Специалисты Ingate Digital Agency провели большую работу с контентом: уникализировали старые статьи и написали новые, оптимизировали заголовки, создали уникальные страницы-блоки, доработали раздел «Вопрос-Ответ», добавили «Глоссарий». Результатом стало достижение всех целей клиента.
Теоретический и практический опыт Ingate Digital Agency показал, какие перспективные и эффективные инструменты увеличения продаж в интернете существуют и как их использовать. В результате слушатели по достоинству оценили полученную информацию и заинтересовались применением предложенных методик.
Источник:
http://promo.ingate.ru/news/detail/5696.php