Клиенты МФО в Новый год едут в Москву на елку

Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, проанализировала, на какие нужды берут займы клиенты МФО в канун Нового года.
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, проанализировала, на какие нужды берут займы клиенты МФО в канун Нового года.

Опрос проводился среди клиентов, подавших заявку на микрозайм в крупнейших городах, где представлена компания: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Волгограде, Новосибирске и Сургуте в течение декабря. Число респондентов составило 1 тыс. человек.

В этом сезоне отмечается рост потребности среди клиентов МФО на неотложные нужды. Ответ «просто нужны деньги» дало порядка 60% респондентов. Клиенты отмечают нехватку денежных средств при сохранении уровня зарплат и высокой инфляции.

Тем не менее, Новый год остается праздником с неизменным атрибутом – подарками: 40% клиентов компании отметили, что подарки дарить будут и подарят на Новый год бытовую технику – 15% (в 2014 году эта цифра была больше – 20%), косметику и парфюмерию – 12% (в прошлом году – 8%), обновить интерьер перед праздниками собираются все те же 10% (цифра осталась неизменной с прошлого года).

Из интересных целей микрозайма были названы покупка билета на детское новогоднее представление и поездка в Москву, лечение собаки, а также покупка обогревателя.

Средняя сумма займа, которую хотят оформить клиенты, заметно снизилась. Если в прошлом году она была 24 тыс. рублей, то в этом году составляет порядка 22 тыс. рублей. Срок займа также уменьшился: в 2014 году клиенты МФО планировали погасить займ за 45 недель, в 2015 году – за 36 недель.

Большинство клиентов МФО планирует провести праздник дома в кругу семьи – 65% опрошенных, с друзьями – 35%, в ресторан пойдут лишь 5% клиентов МФО.

«Праздничный сезон традиционно становится пиком в четвертом квартале, что в целом характерно для финансовой розницы. Новый год остается любимым праздником для россиян, которые хотят отметить его со всеми традиционными атрибутами, и мы рады помочь в этом нашим клиентам», – Наталья Докучаева, Вице-президент по коммуникациям Adela Financial Retail Group.

ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 8 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.

Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения до 2017 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.

Компания представлена в 58 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 300 тыс. граждан в 7 федеральных округах, 3572 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.

«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса АО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.

Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.

Источник:
http://goodmfo.ru/
14:28
204
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X