«ОККО» знает, как ее завести!

«Сколько времени тебе нужно, чтобы ее завести?», «Ну-ка, заводись!», «Ну… давай, малышка…» – во многих ли жизненных ситуациях вы слышали подобные отчаянные обращения? Уверены, что водители узнают в них не только сцены из фильмов «18+», но и типичную ситуацию, возникающую в лютые морозы.
«Сколько времени тебе нужно, чтобы ее завести?», «Ну-ка, заводись!», «Ну… давай, малышка…» – во многих ли жизненных ситуациях вы слышали подобные отчаянные обращения? Уверены, что водители узнают в них не только сцены из фильмов «18+», но и типичную ситуацию, возникающую в лютые морозы.

«ОККО» не боится раскрывать стандартные темы «пикантным» путем. В декабре одна из крупнейших в Украине сетей АЗК запустила смелую и провокативную рекламную кампанию зимнего топлива «Люблю, когда она заводится». Двузначный слоган, легший в ее основу, помог удачно обыграть внутреннее состояние водителей, которым даже холодной зимой удается завести свое авто с полуоборота. А секрет, на самом деле, очень прост: достаточно заправлять машину качественным зимним топливом на «ОККО».

Одной из наиболее обсуждаемых в сети составляющих рекламной кампании стал смелый ролик, снятый для «ОККО» креативным агентством TABASCO - https://www.youtube.com/watch?v=Jp9AMhTOfo8

«Несмотря на то, что тема довольно тонкая, балансируя на грани, очень важно было не перейти черту. Поэтому во время съемок мы просили актеров сыграть не сексуальные сцены, а именно старательное заведение машины, – комментирует руководитель департамента маркетинга сети АЗК «ОККО» Васыль Дмытрив. – В миксе с правильной музыкой и техническими эффектами нам удалось достичь желаемого результата».

Интересно, что режиссер Брюс Парамор был настолько увлечен идеей сюжета, что и сам решил стать частью пикантного видео. Так что в ролике можно увидеть его камео. Стоит отметить, что это не первое сотрудничество «ОККО» з Брюсом – летом 2015 года режиссер снял серию экспериментальных роликов для масштабной кампании «Вкусная заправка».

«Много пикантных моментов со съемок не вошли в финальную версию ролика. Но мы не исключаем возможность, что вскоре Интернет все же увидит «хард-версию», – интригующе подытожил Васыль Дмытрив.

Клиент – сеть АЗК «ОККО»:
Васыль Дмытрив, руководитель департамента маркетинга «Концерна Галнафтогаз», сеть «ОККО»
Романа Мороз, начальник отдела рекламы

Креативное агентство – TABASCO:
Александр Смирнов, креативный директор
Александр Коптев, руководитель креативной группы
Кирилл Бондаренко, арт-директор
Ольга Жегулина, продюсер
Виктория Энкина, директор отдела по работе с клиентами

Видео-продакшн – Lime Lite Studio:
Брюс Парамор, режиссер
Матиас Шонинг, оператор
Денис Швец, второй режиссер
Альберт Зурашвили, исполнительный продюсер
Елена Ситенко, линейный продюсер
Алексей Величко, художник-постановщик
Павел Баклагин, стилист

Пост-продакшн – Coffee Post
Звук – Propeller

Design studio – Bambuk:
Олесь Кучеренко, креативный директор
Яков Завацкий, арт-директор
Кристина Музычук, графический дизайнер
Марьяна Пащук, digital artist
Марта Базиняк, account

Источник:
http://www.alliance-trucks.ru/news/avtomobili_hino_v_avtotsentre_alyans_traks/
07:26
345
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X