Какими самолетами предпочитают летать российские туристы
Меньше четверти туристов (23%), при бронировании авиабилетов обращают внимание на тип самолета, на котором они полетят. Об этом свидетельствуют данные опроса, который провела компания «РоссТур». Для большинства же россиян тип лайнера не является определяющим при покупке билетов. 40% не задумываются о транспортном средстве ни до, ни после полета.
Среди самых популярных лайнеров с большим отрывом лидирует Аэробус. В целом предпочтения туристов распределились следующим образом:
1. Аэробус (A320, А321, А319 и др.) — 59%
2. Сухой Суперджет — 19%
3. Боинг (B737, B777 и др.) — 15%.
Самолеты других производителей упомянули только 7 процентов из числа опрошенных.
Неожиданный взлет популярности отечественного лайнера «Сухой Суперджет 100», опередившего в рейтинге «РоссТур» Боинг, по всей видимости, связан с ростом доли внутрироссийских пассажирских перевозок, на которых он активно используется несколькими авиакомпаниями, — все большее количество пассажиров может оценить возможности российского самолета.
По данным «РоссТур», появление в зимний период на регулярных рейсах из Москвы в Дубай (ОАЭ) таких флагманов как Аэробус А380 (самый большой пассажирский самолет в мире) и Boeing 787 Dreamliner, не оказало существенного влияния на туристов. Россияне, желающие отдохнуть в Эмиратах, все также ориентируются преимущественно на цену. Прямым рейсам на знаменитых самолетах туристы часто готовы предпочесть более дешевые полеты с пересадкой.
Таким образом, согласно данным «РоссТур», стратегия россиян, бронирующих авиабилеты, этой зимой осталась прежней: в приоритете — цена, тип и комфортность лайнера — дополнительный фактор, в небольшом числе случаев определяющий выбор рейса.
1. Аэробус (A320, А321, А319 и др.) — 59%
2. Сухой Суперджет — 19%
3. Боинг (B737, B777 и др.) — 15%.
Самолеты других производителей упомянули только 7 процентов из числа опрошенных.
Неожиданный взлет популярности отечественного лайнера «Сухой Суперджет 100», опередившего в рейтинге «РоссТур» Боинг, по всей видимости, связан с ростом доли внутрироссийских пассажирских перевозок, на которых он активно используется несколькими авиакомпаниями, — все большее количество пассажиров может оценить возможности российского самолета.
По данным «РоссТур», появление в зимний период на регулярных рейсах из Москвы в Дубай (ОАЭ) таких флагманов как Аэробус А380 (самый большой пассажирский самолет в мире) и Boeing 787 Dreamliner, не оказало существенного влияния на туристов. Россияне, желающие отдохнуть в Эмиратах, все также ориентируются преимущественно на цену. Прямым рейсам на знаменитых самолетах туристы часто готовы предпочесть более дешевые полеты с пересадкой.
Таким образом, согласно данным «РоссТур», стратегия россиян, бронирующих авиабилеты, этой зимой осталась прежней: в приоритете — цена, тип и комфортность лайнера — дополнительный фактор, в небольшом числе случаев определяющий выбор рейса.
Источник:
http://ross-tur.ru/