Конференция «Контактные центры: лучшие практики» 2016 года
Краткое содержание:
16 марта 2016 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) проведет ежегодную конференцию «Контактные центры: лучшие практики». Мероприятие состоится в Киеве, в отеле Космополит и соберет порядка 200 специалистов отрасли. Участниками конференции станут руководители ведущих контактных центров Украины, директора по управлению персоналом и ИТ, а также руководители бизнес-подразделений, взаимодействующих с клиентами.
ВАКЦ, как никто другой в Украине, заинтересована в эффективном развитии отечественного рынка контактных центров, поэтому стремится к тому, чтобы каждая её активность была полезной для представителей отрасли. Согласно результатам опроса по итогам предыдущего мероприятия, которое посетили более 240 участников, 93% из опрошенных респондентов оценили выступления докладчиков на «хорошо» и «отлично». Как и ранее, организаторы тщательно подходят к подбору тем докладов, которые основываются на реальных кейсах и включают значительное количество полезной практической информации. Все доклады будут представлены в рамках следующих сессий:
Сессия 1. Рынок контактных центров в Украине: результаты, тенденции, перспективы
Сессия 2. Контактные центры: технологический взгляд
Сессия 3. Управление персоналом в контактном центре
Сессия 4. Организация бизнес-процессов в контактном центре: вложения, эффективность и прибыль.
Отличительной особенностью данного мероприятия станет интерактивное голосование, которое позволит участниками конференции определить наиболее актуальные вопросы, поделиться своим мнением и узнать мнение коллег, а приглашенные специалисты прокомментируют полученные результаты.
В ходе конференций ВАКЦ традиционно работают категории экспертов по разным направлениям (технологии, управление персоналом, оптимизация бизнес-процессов). Все желающие смогут задать интересующие вопросы экспертам и получить квалифицированные практические ответы. Кроме этого, в рамках этого мероприятия состояться три параллельных мастер-класса от ведущих бизнес-тренеров крупнейших контактных центров Украины.
Более подробная информация и последующие обновления будут представлены на сайте http://conference.cca.org.ua/
Сессия 1. Рынок контактных центров в Украине: результаты, тенденции, перспективы
Сессия 2. Контактные центры: технологический взгляд
Сессия 3. Управление персоналом в контактном центре
Сессия 4. Организация бизнес-процессов в контактном центре: вложения, эффективность и прибыль.
Отличительной особенностью данного мероприятия станет интерактивное голосование, которое позволит участниками конференции определить наиболее актуальные вопросы, поделиться своим мнением и узнать мнение коллег, а приглашенные специалисты прокомментируют полученные результаты.
В ходе конференций ВАКЦ традиционно работают категории экспертов по разным направлениям (технологии, управление персоналом, оптимизация бизнес-процессов). Все желающие смогут задать интересующие вопросы экспертам и получить квалифицированные практические ответы. Кроме этого, в рамках этого мероприятия состояться три параллельных мастер-класса от ведущих бизнес-тренеров крупнейших контактных центров Украины.
Более подробная информация и последующие обновления будут представлены на сайте http://conference.cca.org.ua/
Источник:
http://conference.cca.org.ua/