В «Триумф Парке» посадили «Фасоль»

В ЖК “Триумф Парк” Mirland Development появился новый арендатор. Супермаркет “Фасоль”, работающий по франшизе международной сети "МЕТРО Кэш энд Керри", арендовал 228 м2 в первой очереди экокомплекса. Эксперты говорят, что, несмотря на кризис, продуктовые сети чувствуют себя комфортно, а основной тенденцией на рынке стал ажиотаж вокруг встроенных коммерческих площадей в качественных новостройках.
В ЖК “Триумф Парк” Mirland Development появился новый арендатор. Супермаркет “Фасоль”, работающий по франшизе международной сети "МЕТРО Кэш энд Керри", арендовал 228 м2 в первой очереди экокомплекса. Эксперты говорят, что, несмотря на кризис, продуктовые сети чувствуют себя комфортно, а основной тенденцией на рынке стал ажиотаж вокруг встроенных коммерческих площадей в качественных новостройках.

В ЖК “Триумф Парк” открылся продуктовый супермаркет “Фасоль”, работающий по франчайзинговой программе международной сети "МЕТРО Кэш энд Керри". Ретейлер взял в долгосрочную аренду помещение площадью 228 м2 в первой очереди экокомплекса.

Это магазин формата «у дома», где покупателям предлагается широкий ассортимент свежих и качественных продуктов – напитки, кондитерские изделия, бакалея, консервы, молочная продукция, фрукты, овощи, мясо, рыба, а также хозяйственные товары, бытовая химия. Кроме того, в ассортимент включены товары под собственными торговыми марками «МЕТРО», а покупателям регулярно предлагаются скидки и специальные предложения. Всего супермаркет «Фасоль» предлагает своим покупателям около 2500 наименований товаров.

«Магазины формата «у дома» - важная составляющая комфортной инфраструктуры современных жилых комплексов. Поскольку две очереди ЖК «Триумф Парк» уже заселены, продуктовый магазин с товарами первой необходимости непосредственно в самом комплексе будет как раз кстати. Теперь жителям будет удобнее ходить за покупками», - говорит Людмила Казянина, управляющий директор супермаркета "Фасоль".

“Фасоль” - это четвертый открывшийся коммерческий оператор после семейного центра «Багира», магазина «Киоск» и пекарни «Bakery». На очереди - кафе-кулинария и медицинский центр, а среди потенциальных арендаторов - аптека, зоомагазин, магазин сантехники, винный супермаркет, кафе, салон красоты.

“Сегодня в ЖК “Триумф Парк” заселено 1140 квартир – это около 3 тыс. жителей. К концу 2016 года в комплексе будет заселено в общей сложности 2400 квартир, а количество жителей достигнет примерно 6 тыс. человек. При этом поблизости магазинов шаговой доступности почти нет, и качественной инфраструктуры объективно не хватает. Крупные торговые комплексы вряд ли заменят небольшие уютные магазины, где можно купить все необходимое. Мы рады появлению нового арендатора, и франшиза международного оператора дает гарантию высокого качества обслуживания жителей комплекса”, - говорит директор по маркетингу Mirland Development Corporation Елена Валуева.
Всего в первых двух очередях проекта представлено 18 коммерческих помещений, общей площадью 2,1 тыс. м2. В третьей очереди, сдача которой намечена на второй квартал 2016 года, запланировано еще 1,5 тыс. м2 коммерческих площадей. В общей сложности ЖК «Триумф Парк» рассчитан на 20 тыс. жителей. В близлежащих домах проживает еще около 15 тыс. человек, и в скором времени эта цифра также вырастет.

Как отмечают эксперты, размещение продуктовых операторов в качественных встроенных помещениях - это одна из главных тенденций на рынке в последнее время. Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, именно продуктовые сети, а также предприятия общепита показывают наиболее высокие темпы роста, выбирая развитие в формате «у дома». Кроме того, сегмент стрит-ритейла сегодня предлагает наиболее комфортные арендные ставки. По данным «Адвекс на Академической», в спальных районах города ставки на торговые площади до 300 м2 составляют до 2 тыс. руб. за 1 м2 в месяц, от 300 до 500 м2 – 1,2-1,6 тыс. руб. за 1 м2 в месяц.

“Можно отметить, что направление стрит-ритейла востребовано и работает в любых периодах рынка. Периодически происходят ротации арендаторов, изменения в направлениях активных игроков рынка. Например, одежда и обувь заменялись банками, банковское направление - общепитами, общепиты – продуктовыми ритейлерами», - говорит Марина Григорьева, менеджер по коммерческой недвижимости «Адвекс на Академической».

Источник:
http://www.metrium.ru/
19:07
358
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X