Число подписчиков «Домашних денег» в социальных сетях выросло на 40% в 2015 году

Число подписчиков компании «Домашние деньги», лидера российского рынка микрофинансирования, в социальных сетях увеличилось в 2015 году на 40% и составляет порядка 28 тыс. человек.
Число подписчиков компании «Домашние деньги», лидера российского рынка микрофинансирования, в социальных сетях увеличилось в 2015 году на 40% и составляет порядка 28 тыс. человек.

«Домашние деньги» начали активную SMM-работу в 2014 году. Сегодня компания представлена в социальных сетях «Вконтакте», «Одноклассники» и Facebook, и популярность групп стабильно растет.

Среди подписчиков численное лидерство удерживают женщины (58%), но мужчины проявляют наибольшую вовлеченность. Основная активность в сообществе «Одноклассники» приходится на выходные дни, пользователи «Вконтакте» и Facebook более активны по будням.

Подписчики социальной сети «Вконтакте» «повзрослели»: если в 2014 году наибольшее число приходилось на аудиторию от 18 до 23 лет (41%), то на сегодняшний день – от 27 до 34 лет (44%). В «Одноклассниках» ключевой аудиторией остаются подписчики старше 44 лет (38%). В социальной сети Facebook основную массу читателей составляют пользователи от 25 до 45 лет.

Наибольшей популярностью в социальных сетях пользуются рубрики, посвященные юмору. Рекламный слоган компании «Проще позвонить, чем у кого-то занимать» и телефон 8-800-555-35-35 остаются излюбленной темой для пародий и различных сетевых мемов.

География участников официальных групп охватывает как Россию, так и страны Ближнего зарубежья – порядка 24% подписчиков приходится на жителей Беларуси, Украины, Казахстана, Азербайджана, Узбекистана, Грузии, а также Польши, Латвии и Германии.

В России наибольшее количество пользователей соцсетей приходится на Москву (36%) и города Уральского (15%) и Приволжского (13%) федеральных округов.

«Интерес и вовлеченность пользователей, а также активный рост численности сообществ – показатель эффективной SMM-работы компании. Социальные сети – это непрерывная коммуникация с нашими клиентами, возможность доступно и открыто рассказывать о нашей деятельности, а также о развитии всего сектора», – прокомментировал Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».

«Домашние деньги» в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/domadengi.ru
Вконтакте: https://vk.com/domadengi
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/domadengi

ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 8 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.

Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения до 2017 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.

Компания представлена в 58 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 300 тыс. граждан в 7 федеральных округах, 3572 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.

Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.

Источник:
https://www.nskbl.ru/presscenter/news/1164805/
15:33
159
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X