Любавич против кризиса: новая машина с УФ-красками!
Типография "Любавич" объявляет о покупке новой шестикрасочной листовой офсетной печатной машины А1 формата RYOBI MHI 926 6-D LED-UV, расширив полиграфические возможности производства! Кроме того, уже к середине февраля будет дополнительно установлена УФ-сушка на Heidelberg SM-52
Типография "Любавич" объявляет о покупке новой шестикрасочной листовой офсетной печатной машины А1 формата RYOBI MHI 926 6-D LED-UV, расширив полиграфические возможности производства! Кроме того, уже к середине февраля будет дополнительно установлена УФ-сушка на Heidelberg SM-52.
Поэтому типография «Любавич» готова уже сейчас принимать заказы на УФ-печать в формате 37х52!
Какие же преимущества этой новой машины для Заказчика типографии?
1. Удобство при «эксплуатации» печатной продукции;
2. Удобство для дизайнера заказчика;
3. Дополнительные возможности для придания рекламной продукции элитности.
Если говорить конкретнее, то это значит для заказчика следующее.
1. Удобство при «эксплуатации» печатной продукции:
• Краска не стирается, не выцветает;
• УФ-красками можно печатать по невпитывающим материалам, в том числе пленкам – поэтому продукция может находиться на улице, она не «боится» воды;
• Даже если рекламная листовка напечатана на офсетной бумаге, краска высыхает мгновенно: листовку можно сразу брать в распространение (не требуется ожидания высыхания);
• Отпечатанная УФ-красками продукция «не пачкается» в процессе использования, даже если ее тереть обо что-то. Например, это удобно для раздатчиков газет у метро, которые держат газеты пачкой «на руке».
2. Удобство для дизайнера заказчика:
• У дизайнера появляется набор дополнительных возможностей для придания эффектности печатной продукции: есть возможность печати по прозрачным пластикам, металлизированным бумагам и картонам;
• Дизайнер не должен думать – какое суммарное процентное содержание красок «удержит» типография в одной точке. Для справки: средняя офсетная типография не возьмется напечатать более 310%. Для УФ-красок возможно «положить» все четыре краски в одном месте, то есть - 400% краски в одной точке. И краски не перетиснутся на другой лист!
3. Дополнительные возможности для придания рекламной продукции элитности:
• Возможность печатать drip-off (выборочное лакирование), то есть наложения одного лака на другой при печати «по сырому», что дает неожиданный визуальный эффект продукции лакшери-уровня;
• Запечатать бумажную обложку каталога УФ-лаком, который создаст ощущение, что обложка изготовлена не из бумаги, а из ПВХ;
• Сочность краскопередачи, краски становятся яркими, праздничными, даже ядреными;
• Возможность печати по калькам, пластикам (прозрачным и матовым), пленкам (в том числе самоклеющимся) и другим невпитывающим поверхностям;
• При печати по лентикулярным линзам можно получить продукцию со стерео и варио-эффектами.
Типография «Любавич» планирует предложить на рынке коммерческой офсетной печати продукцию, изготовление которой по другим технологиям невозможно или нерентабельно. В качестве примеров можно привести следующие продукты:
• блокноты, тетради, брошюры с обложками из пластика и металлизированного картона;
• каталоги, книги с лентикулярными вставками;
• каталоги, книги с пластиковыми суперобложками;
• календари из пластика, в т.ч. лентикулярного;
• виниловые наклейки;
• ярлыки, европодвесы из пластика;
• упаковка из пластика и металлизированного картона;
• стикеры из статической пленки;
• географические карты из пластиковой пленки.
Максим Румянцев, генеральный директор типографии «Любавич»:
«Печать высокореактивными УФ-красками уже пять лет интригует полиграфический рынок. Тема очень интересная и, что важно для меня, свежая, инновационная. Возможно, даже, как говорят злые языки, эта технология - «последний шанс офсета на будущее»!»
Поэтому типография «Любавич» готова уже сейчас принимать заказы на УФ-печать в формате 37х52!
Какие же преимущества этой новой машины для Заказчика типографии?
1. Удобство при «эксплуатации» печатной продукции;
2. Удобство для дизайнера заказчика;
3. Дополнительные возможности для придания рекламной продукции элитности.
Если говорить конкретнее, то это значит для заказчика следующее.
1. Удобство при «эксплуатации» печатной продукции:
• Краска не стирается, не выцветает;
• УФ-красками можно печатать по невпитывающим материалам, в том числе пленкам – поэтому продукция может находиться на улице, она не «боится» воды;
• Даже если рекламная листовка напечатана на офсетной бумаге, краска высыхает мгновенно: листовку можно сразу брать в распространение (не требуется ожидания высыхания);
• Отпечатанная УФ-красками продукция «не пачкается» в процессе использования, даже если ее тереть обо что-то. Например, это удобно для раздатчиков газет у метро, которые держат газеты пачкой «на руке».
2. Удобство для дизайнера заказчика:
• У дизайнера появляется набор дополнительных возможностей для придания эффектности печатной продукции: есть возможность печати по прозрачным пластикам, металлизированным бумагам и картонам;
• Дизайнер не должен думать – какое суммарное процентное содержание красок «удержит» типография в одной точке. Для справки: средняя офсетная типография не возьмется напечатать более 310%. Для УФ-красок возможно «положить» все четыре краски в одном месте, то есть - 400% краски в одной точке. И краски не перетиснутся на другой лист!
3. Дополнительные возможности для придания рекламной продукции элитности:
• Возможность печатать drip-off (выборочное лакирование), то есть наложения одного лака на другой при печати «по сырому», что дает неожиданный визуальный эффект продукции лакшери-уровня;
• Запечатать бумажную обложку каталога УФ-лаком, который создаст ощущение, что обложка изготовлена не из бумаги, а из ПВХ;
• Сочность краскопередачи, краски становятся яркими, праздничными, даже ядреными;
• Возможность печати по калькам, пластикам (прозрачным и матовым), пленкам (в том числе самоклеющимся) и другим невпитывающим поверхностям;
• При печати по лентикулярным линзам можно получить продукцию со стерео и варио-эффектами.
Типография «Любавич» планирует предложить на рынке коммерческой офсетной печати продукцию, изготовление которой по другим технологиям невозможно или нерентабельно. В качестве примеров можно привести следующие продукты:
• блокноты, тетради, брошюры с обложками из пластика и металлизированного картона;
• каталоги, книги с лентикулярными вставками;
• каталоги, книги с пластиковыми суперобложками;
• календари из пластика, в т.ч. лентикулярного;
• виниловые наклейки;
• ярлыки, европодвесы из пластика;
• упаковка из пластика и металлизированного картона;
• стикеры из статической пленки;
• географические карты из пластиковой пленки.
Максим Румянцев, генеральный директор типографии «Любавич»:
«Печать высокореактивными УФ-красками уже пять лет интригует полиграфический рынок. Тема очень интересная и, что важно для меня, свежая, инновационная. Возможно, даже, как говорят злые языки, эта технология - «последний шанс офсета на будущее»!»
Источник:
http://lubavich.spb.ru/news/2016/20160122/