Анализ рынка кейтеринга в России
В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного питания в РФ, в частности был проведен анализ сегмента рынка – рынок кейтеринговых услуг.
В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного питания в РФ, в частности был проведен анализ сегмента рынка – рынок кейтеринговых услуг.
Рынок общественного питания можно быть сегментирован множеством различных способов, один из которых – это разделение всех организаций по типу обслуживания. В рамках данного способа сегментирования, можно выделить следующие элементы рынка: Заведения, которые осуществляют доставку на дом, Кафе/бары, Рестораны полного цикла, Фастфуды, Кафетерии самообслуживания, Уличные киоски/ларьки, Кейтеринг.
Оборот изучаемого рынка в Уральском ФО в 2014 г. был на уровне составил 131,2 миллиардов рублей. Самый низкий оборот исследуемого рынка в РФ приходится на Дальневосточный и Крымский ФО. Именно в данных субъектах хуже всего развита инфраструктура общественного питания, а оборот общественного питания составляет всего 59,01 миллиардов рублей и 6,7 миллиардов рублей соответственно.
Почти половина оборота изучаемого рынка приходится на ТОП-10 субъектов РФ: только на долю города Москвы приходится 174,1 миллиардов рублей. Также в Топ-10 субъектов РФ по обороту изучаемого рынка в 2011 году входят следующие субъекты: Краснодарский край, Республика Татарстан, Республика Башкортостан, Ростовская область, Пермский и Ставропольский край.
Самый сильный спад объема рынка общественного питания в 2013 году отмечался в Чукотском авт. округе: показатель в округе упал с 466 Миллионов рубле до 133 Миллионов рубле по сравнению с 2012 г., таким образом, спад составил порядка 71%. Также существенный спад был отмечен в Карачаево-Черкесской респуб., где он составил около 11% в сравнении с объемом изучаемого рынка в 2012 г. На рынке услуг кейтеринга, существует 3 основных сегмента в которых работают компании: - экономический; - средний; - премиум.
Согласно росстат, в РФ вначале 2014 г. функционировало 48296 хозяйствующих субъектов по деятельности «рестораны» и 5479 по роду деятельности «бары» и деятельность 5843 характеризовалась как «деятельность столовых». Основную долю составляют предприятия, относящиеся к микропредприятиям, также большую долю занимают предприятия малого типа.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке http://www.drgroup.ru/245-issledovanie-rossiiskogo-rinka-keiteringa.html
Рынок общественного питания можно быть сегментирован множеством различных способов, один из которых – это разделение всех организаций по типу обслуживания. В рамках данного способа сегментирования, можно выделить следующие элементы рынка: Заведения, которые осуществляют доставку на дом, Кафе/бары, Рестораны полного цикла, Фастфуды, Кафетерии самообслуживания, Уличные киоски/ларьки, Кейтеринг.
Оборот изучаемого рынка в Уральском ФО в 2014 г. был на уровне составил 131,2 миллиардов рублей. Самый низкий оборот исследуемого рынка в РФ приходится на Дальневосточный и Крымский ФО. Именно в данных субъектах хуже всего развита инфраструктура общественного питания, а оборот общественного питания составляет всего 59,01 миллиардов рублей и 6,7 миллиардов рублей соответственно.
Почти половина оборота изучаемого рынка приходится на ТОП-10 субъектов РФ: только на долю города Москвы приходится 174,1 миллиардов рублей. Также в Топ-10 субъектов РФ по обороту изучаемого рынка в 2011 году входят следующие субъекты: Краснодарский край, Республика Татарстан, Республика Башкортостан, Ростовская область, Пермский и Ставропольский край.
Самый сильный спад объема рынка общественного питания в 2013 году отмечался в Чукотском авт. округе: показатель в округе упал с 466 Миллионов рубле до 133 Миллионов рубле по сравнению с 2012 г., таким образом, спад составил порядка 71%. Также существенный спад был отмечен в Карачаево-Черкесской респуб., где он составил около 11% в сравнении с объемом изучаемого рынка в 2012 г. На рынке услуг кейтеринга, существует 3 основных сегмента в которых работают компании: - экономический; - средний; - премиум.
Согласно росстат, в РФ вначале 2014 г. функционировало 48296 хозяйствующих субъектов по деятельности «рестораны» и 5479 по роду деятельности «бары» и деятельность 5843 характеризовалась как «деятельность столовых». Основную долю составляют предприятия, относящиеся к микропредприятиям, также большую долю занимают предприятия малого типа.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке http://www.drgroup.ru/245-issledovanie-rossiiskogo-rinka-keiteringa.html
Источник:
http://onf.ru/2016/01/25/aktivisty-onf-prizvali-vlasti-chelyabinska-rassmotret-alternativnye-varianty-utilizacii/