Анализ рынка обуви в России

Краткое содержание:
В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России.
В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России.

Российский рынок обуви в I пол. 2015 г. в млрд. руб. вырос на 9,8% по сравнению с предыдущим полугодием. В млн. пар наблюдается сокращение объема рынка на 23,1%.

В первом полугодии 2015 года наибольший объем произведенной обуви в России пришлась на Тверскую область и Краснодарский край – по 11%. Далее следует Владимирская область – 9%. На третьем месте Московская область – 5%.

В 2015 году игроки на обувном рынке продолжают испытывать множество трудностей: так, например, компания «Маттино» испытывает финансовые проблемы, «ЦентрОбувь» разбирается с искамисумму в 230 млн рублей, многие обувные ритейлеры покидают торговые центры из-за возросшей стоимости арендной площади. В то же время некоторые игроки обувного рынка стараются выйти из трудного положения, стараясь идти клиенту навстречу: так, например, компания «Обувь России» начала выдавать микрозаймы своим покупателям.

Лидером российского рынка по числу магазинов стала компания Centro/ЦентрОбувь, далее следует Kari, а замыкает тройку лидеров Юничел.

Прогнозы аналитиков по поводу дальнейшего развития обувного рынка на весь 2015 год являются пессимистичными. Согласно их подсчетам, рынок обуви сократится в млн. пар, однако в стоимостном выражении произойдет изменение долей ценовых сегментов – низкоценовой сегмент продолжит расти за счет уменьшения средне- и высокоценового сегментов.

Представители малого бизнеса на обувном рынке просто не могут сократить траты на столько, чтобы бизнес оставался рентабельным, поэтому вынуждены сокращать число магазинов и арендные площади.

Цены на рынке обуви, где основная доля ассортимента импортная, значительно подскочили. Это позволяет говорить о том, что в 2016 году спрос на обувь продолжит меняться - перераспределение покупателей в более дешевые сегменты продолжится.

Потребительском поведение стало избирательным и обдуманным: теперь в большинстве случаев преобладает выбор удобной и недорогой обуви. На модные тренды россияне все реже обращают внимание.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/235-issledovanie-rossiiskogo-rinka-obuvi.html
http://www.button-blue.com/
15:50
430
DRG
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X