Анализ рынка посуды для приготовления пищи в России
Краткое содержание:
В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка посуды для приготовления пищи.
В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка посуды для приготовления пищи.
Объем рассматриваемого рынка посуды в России в 2014 году достиг 20 299 тыс. шт. на сумму 588 223 тыс. долл. За 9 мес. 2015 года объем рынка посуды в России достиг показателя 11 836 тыс. шт. на сумму 422 932 тыс. долл.
Объем рынка посуды из алюминия в России в 2014 году составил 5 737 тыс. шт. на сумму 190 304 тыс. долл. За 9 мес. 2015 года объем рынка посуды из алюминия в России достиг показателя 4 611 тыс. шт. на сумму 207 720 тыс. долл.
За период с 2011 по 9 мес. 2015 гг. наибольшую долю импорта составляет стальная посуда: так, в 2014 году было импортировано 8 104 тыс. шт. стальной посуды. Импорт алюминиевой посуды составил в 2014 году 2 135 тыс. шт.
Импорт чугунной и медной посуды составляет гораздо меньше в общем объеме импорта. Объем импорта медной посуды составил в 2014 году 502 тыс. шт. Медная посуда в 2014 году составила 0,55 тыс. шт.
В 2014 году импорт штампованной алюминиевой посуды составил 1 427 тыс. шт. на сумму 48 241 тыс. долл., импорт литой алюминиевой посуды составил 707 тыс. шт. на сумму 25 626 тыс. долл. За 9 мес. 2015 года импорт штампованной алюминиевой посуды составил 876 тыс. шт. на сумму 34 462 тыс. долл., импорт литой алюминиевой посуды составил 1 521 тыс. шт. на сумму 78 130 тыс. долл.
В связи с ростом количества россиян с низкими доходами эксперты отмечают, что по итогам 2015 года показатели на рассматриваемом рынке будут не хуже, чем в 2014 году. Россияне, ранее приобретавшие более дорогую и качественную посуду, переместятся в сегменты с более низкими ценами, однако благодаря грамотной маркетинговой политике будут приобретать недорогую, но качественную посуду. В среднеценовом и высокоценовом сегментах рассматриваемого рынка ситуация менее прогнозируема: некоторые игроки изменяют ценовую и сбытовую политику, чтобы удерживать прибыль. Для прогноза и анализа ситуации многие участники рынка используют показатели прошлых лет, которые схожи с текущей ситуацией.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/467-analiz-rynka-posudy-dlya-prigotovleniya-pishhi-v-rossii.html
Объем рассматриваемого рынка посуды в России в 2014 году достиг 20 299 тыс. шт. на сумму 588 223 тыс. долл. За 9 мес. 2015 года объем рынка посуды в России достиг показателя 11 836 тыс. шт. на сумму 422 932 тыс. долл.
Объем рынка посуды из алюминия в России в 2014 году составил 5 737 тыс. шт. на сумму 190 304 тыс. долл. За 9 мес. 2015 года объем рынка посуды из алюминия в России достиг показателя 4 611 тыс. шт. на сумму 207 720 тыс. долл.
За период с 2011 по 9 мес. 2015 гг. наибольшую долю импорта составляет стальная посуда: так, в 2014 году было импортировано 8 104 тыс. шт. стальной посуды. Импорт алюминиевой посуды составил в 2014 году 2 135 тыс. шт.
Импорт чугунной и медной посуды составляет гораздо меньше в общем объеме импорта. Объем импорта медной посуды составил в 2014 году 502 тыс. шт. Медная посуда в 2014 году составила 0,55 тыс. шт.
В 2014 году импорт штампованной алюминиевой посуды составил 1 427 тыс. шт. на сумму 48 241 тыс. долл., импорт литой алюминиевой посуды составил 707 тыс. шт. на сумму 25 626 тыс. долл. За 9 мес. 2015 года импорт штампованной алюминиевой посуды составил 876 тыс. шт. на сумму 34 462 тыс. долл., импорт литой алюминиевой посуды составил 1 521 тыс. шт. на сумму 78 130 тыс. долл.
В связи с ростом количества россиян с низкими доходами эксперты отмечают, что по итогам 2015 года показатели на рассматриваемом рынке будут не хуже, чем в 2014 году. Россияне, ранее приобретавшие более дорогую и качественную посуду, переместятся в сегменты с более низкими ценами, однако благодаря грамотной маркетинговой политике будут приобретать недорогую, но качественную посуду. В среднеценовом и высокоценовом сегментах рассматриваемого рынка ситуация менее прогнозируема: некоторые игроки изменяют ценовую и сбытовую политику, чтобы удерживать прибыль. Для прогноза и анализа ситуации многие участники рынка используют показатели прошлых лет, которые схожи с текущей ситуацией.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/467-analiz-rynka-posudy-dlya-prigotovleniya-pishhi-v-rossii.html
http://www.button-blue.com/