Российское мороженое двинется в Китай
Краткое содержание:
Сеть кафе-мороженого Gelateria Plombir в самые тяжелые месяцы кризиса продала уже 20 региональных франшиз. Интересно, что после открытия торговой точки в Благовещенске и Хабаровске франшиза может «форсировать» Амур: представители китайской фирмы (с российскими корнями) уже направили соответствующий запрос владельцам торговой марки.
Сеть кафе-мороженого Gelateria Plombir в самые тяжелые месяцы кризиса продала уже 20 региональных франшиз. Интересно, что после открытия торговой точки в Благовещенске и Хабаровске франшиза может «форсировать» Амур: представители китайской фирмы (с российскими корнями) уже направили соответствующий запрос владельцам торговой марки.
Решив переехать из Владивостока в китайский Шэньчжэнь (на границе с Гонконгом), «малый предприниматель» Анна Терещенко нуждалась в работоспособной и перспективной бизнес-идее. Дело в том, что традиционная для Приморского края приграничная торговля ширпотребом в современном продвинутом мегаполисе, каковым является Шэньчжэнь, была бы явно неуместной. Анна Терещенко остановила свой выбор на продаже развесного мороженого. По ее словам, в Китае этот продукт однозначно будет востребованным: местное мороженое, как правило, не отличается высоким качеством, а по органолептическим свойствам уступает как европейскому, так и российскому.
Сегодня в качестве базовой бизнес-модели Анна Терещенко рассматривает франшизу по продаже весового мороженого от петербургской компании Gelateria Plombir. Это – один из самых демократичных и быстроокупаемых вариантов на сегодняшнем рынке франшиз в области общепита. При стартовых вложениях от 291 000 руб. выручка с одной торговой точки может составлять до 500 000 рублей в месяц. Кроме того, бизнес хорошо масштабируется. «В нашей компании франчайзи платит паушальный взнос только один раз, при открытии первой торговой точки, – говорит Евгений Драй, основатель компании Gelateria Plombir. – При открытии второй и более – единый взнос за каждую составит всего 20 000 рублей».
По словам владельца компании, китайский опыт продаж будет для него интересным. Но, конечно, франшиза Gelateria Plombir в первую очередь рассчитана на российские города. «В условиях обвала курса рубля открытие подобного бизнеса может стать неплохим решением как для начинающих предпринимателей в регионах, так и для тех, кто диверсифицирует уже работающий бизнес, – говорит Евгений Драй. – Сырье и торговое оборудование, которое мы предлагаем по франшизе, практически полностью локализовано и дорожает не так стремительно, как импортное. С другой стороны, мы заметили, что продажи мороженого в кризис только растут – хотя бы потому, что в трудные времена люди остаются дома, в родных городах, и во многом возвращаются к традиционным форматам потребления».
С начала лета 2015 года сеть Gelateria Plombir открыла на условиях франшизы несколько точек в Москве, а также в Благовещенске, Ижевске, Арзамасе, Тюмени, Новом Уренгое, Хабаровске, Томске, Иркутске, Саратове, Новокузнецке, Анапе и Сочи, а также в городах Актау и Жанаозен (Казахстан).
http://www.button-blue.com/