Новая серия вебинаров ЭОС – для тех, кто управляет информацией

Краткое содержание:
Компания ЭОС начинает уже традиционный и одновременно совершенно новый цикл вебинаров по управлению информацией.
Компания ЭОС начинает уже традиционный и одновременно совершенно новый цикл вебинаров по управлению информацией.
Традиционный – потому что подобные серии вебинаров специалисты ЭОС проводят уже более 5 лет. Такой формат взаимодействия позволяет не только рассказать, но и наглядно продемонстрировать актуальные решения и успешные практики в управлении документами и информацией.
Совершенно новый, поскольку программа вебинаров охватывает значительно более широкую сферу технологий, профессиональных интересов и уровней подготовки. Мы будем рассказывать о самых разных темах, связанных с корпоративным контентом сегодня – от сканирования бумажных документов до применения видеоконференцсвязи, от обеспечения сохранности данных до специфики работы с мобильных устройств, от «тонких» технологических настроек до оценки экономической эффективности. Значительная часть тем сформирована на основе поступающих запросов от клиентов и участников прошлых мероприятий.
Хотим мы того или нет, но 2016 год пройдет для большинства в поиске скрытых резервов и более эффективных решений. Правильная работа с информацией содержит значительные резервы для повышения эффективности и заметная часть вебинаров так или иначе связана с этой темой. Уже 25-го февраля пройдет вебинар «Как ускорить ввод документов в СЭД». Также тематика сокращения затрат и повышения эффективности будет одной из ключевых в вебинарах «Используем возможности СЭД «ДЕЛО» на 100%» и «Эффективная миграция c Lotus на SharePoint. Делимся кейсами». Применению новых продуктов и новых технологий будут посвящены вебинары «EOS for SharePoint: переход на версию 4.1. Что нового?», «Мобильные решения ЭОС» и «Построение единой среды для работы с документами».
В целом, цикл вебинаров затронет наиболее актуальные запросы и тенденции в управлении документами и информацией, среди которых:
• миграция с устаревших систем и импортозамещение;
• построение единой среды для взаимодействия сотрудников;
• применение электронной подписи и обеспечение юридической значимости;
• работа с информацией на мобильных устройствах;
• новые технологии поиска и обработки текстов;
• актуальные средства для обеспечения безопасности.
Выбирайте наиболее интересные темы, регистрируйтесь на мероприятия и присоединяйтесь к нашему профессиональному сообществу!
Участие в вебинарах бесплатное, необходима только регистрация.
Подробно с программой веб-семинаров можно познакомиться здесь http://www.eos.ru/eos_calendar/webinar/index.php.
Не упустите возможность получить знания и вживую пообщаться с экспертами прямо на вашем рабочем месте – участвуйте в веб-семинарах ЭОС!
Вы можете зарегистрироваться как на отдельные семинары, так и сразу на всю серию.

Источник:
http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=143019
11:15
356
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X