Компания «Домашние деньги»: федеральный телемост – на связи более 3500 городов России
«Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, провели мероприятия общероссийского масштаба – федеральный телемост «Москва-Россия». «Прямая линия» стала уже традиционным мероприятием в рамках региональной конференции. Участие в ней принимают более 4,5 тысяч сотрудников – телемост охватывает всю агентскую сеть компании в 57 регионах присутствия, более чем в 3500 населенных пунктах страны.
«Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, провели мероприятия общероссийского масштаба – федеральный телемост «Москва-Россия». «Прямая линия» стала уже традиционным мероприятием в рамках региональной конференции. Участие в ней принимают более 4,5 тысяч сотрудников – телемост охватывает всю агентскую сеть компании в 57 регионах присутствия, более чем в 3500 населенных пунктах страны.
В рамках телемоста, который длился более 2 часов, Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании, подвел итоги прошедшего года и озвучил ряд ключевых для компании событий и проектов 2016 года.
В первом полугодии компания планирует расширить географию присутствия на запад и на восток, открыв региональные подразделения в Калининградской области, Приморском, Хабаровском и Забайкальском краях и в Амурской области. Приоритетом компании остается развитие в городах, где недоступны банковские услуги.
Помимо расширения географии присутствия, компания продолжит активно развивать партнерскую сеть – в текущем году планируется запуск новых партнерских проектов.
Еще одной важной темой телемоста стали новости о развитии ИТ-направления компании. В течение 2015 года инновационная разработка Digital Cash позволила компании вывести работу агентской сети на качественно новый уровень, минимизировав риски внутреннего мошенничества и усовершенствовав клиентский сервис. Активное развитие ИТ-проектов «Домашних денег» продолжится и в 2016 году: компания готовит запуск новых приложений, которые станут многоуровневым семейством приложений, разработанных специалистами компании с учетом уникальности бизнес-процессов «Домашних денег».
Также в ходе встречи были подведены итоги и награждены победители внутрикорпоративной конкурсной программы «Пять звезд». Компания уделяет особое внимание мотивации и обучению сотрудников на всех уровнях работы. В 2016 году для агентской сети компании намечен ряд обучающих мероприятий для развития и повышения квалификации в сфере продаж.
«Федеральный телемост – это эффективный канал коммуникации руководства и агентской сети. Основная цель «прямой линии» – быть на связи со всеми сотрудниками компании во всех регионах России. Мы считаем крайне важным HR-инструментом регулярное общение по всем вопросам операционной работы и развития как агентской сети, так и компании в целом», – резюмировал Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги» Андрей Бахвалов.
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 8 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения до 2017 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 57 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 300 тыс. граждан в 7 федеральных округах, 3572 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса АО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.
Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
В рамках телемоста, который длился более 2 часов, Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании, подвел итоги прошедшего года и озвучил ряд ключевых для компании событий и проектов 2016 года.
В первом полугодии компания планирует расширить географию присутствия на запад и на восток, открыв региональные подразделения в Калининградской области, Приморском, Хабаровском и Забайкальском краях и в Амурской области. Приоритетом компании остается развитие в городах, где недоступны банковские услуги.
Помимо расширения географии присутствия, компания продолжит активно развивать партнерскую сеть – в текущем году планируется запуск новых партнерских проектов.
Еще одной важной темой телемоста стали новости о развитии ИТ-направления компании. В течение 2015 года инновационная разработка Digital Cash позволила компании вывести работу агентской сети на качественно новый уровень, минимизировав риски внутреннего мошенничества и усовершенствовав клиентский сервис. Активное развитие ИТ-проектов «Домашних денег» продолжится и в 2016 году: компания готовит запуск новых приложений, которые станут многоуровневым семейством приложений, разработанных специалистами компании с учетом уникальности бизнес-процессов «Домашних денег».
Также в ходе встречи были подведены итоги и награждены победители внутрикорпоративной конкурсной программы «Пять звезд». Компания уделяет особое внимание мотивации и обучению сотрудников на всех уровнях работы. В 2016 году для агентской сети компании намечен ряд обучающих мероприятий для развития и повышения квалификации в сфере продаж.
«Федеральный телемост – это эффективный канал коммуникации руководства и агентской сети. Основная цель «прямой линии» – быть на связи со всеми сотрудниками компании во всех регионах России. Мы считаем крайне важным HR-инструментом регулярное общение по всем вопросам операционной работы и развития как агентской сети, так и компании в целом», – резюмировал Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги» Андрей Бахвалов.
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 8 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения до 2017 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 57 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 300 тыс. граждан в 7 федеральных округах, 3572 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса АО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.
Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
Источник:
www.apkbank.ru