Санкт-Петербургский филиал ПГК увеличил объем перевозок на ОЖД в 2015 году
В 2015 году Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 15 млн тонн грузов, на 6% превысив аналогичные показатели 2014 года. Грузооборот филиала вырос на 17% и составил 29,6 млрд тн-км. Доля ПГК на Октябрьской железной дороге (ОЖД) сохранилась на уровне прошлого года и составила 20%.
В 2015 году Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 15 млн тонн грузов, на 6% превысив аналогичные показатели 2014 года. Грузооборот филиала вырос на 17% и составил 29,6 млрд тн-км. Доля ПГК на Октябрьской железной дороге (ОЖД) сохранилась на уровне прошлого года и составила 20%.
Основную номенклатуру перевозимых грузов составили руды, строительные грузы, минеральные удобрения, черные металлы.
Рост погрузки достигнут за счет увеличения спроса со стороны горно-обогатительных и минерально-химических комбинатов региона, а также за счет оптимизации логистики и круглосуточному мониторингу дислокации вагонов с грузами ключевых клиентов филиала – АО «Карельский окатыш», АО «Олкон» (входят в ПАО «Северсталь») и АО «Ковдорский ГОК» (входит в АО «МХК «ЕвроХим»).
В частности, объем перевозок железорудного концентрата в 2015 году вырос на 20%, до 10 млн тонн, химических и минеральных удобрений – на 26%, до 740 тыс. тонн, черных металлов – на 17%, до 240 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций ОЖД в адрес грузополучателей Северной, Западно-Сибирской, Забайкальской, Московской, а также Дальневосточной железных дорог.
Основную номенклатуру перевозимых грузов составили руды, строительные грузы, минеральные удобрения, черные металлы.
Рост погрузки достигнут за счет увеличения спроса со стороны горно-обогатительных и минерально-химических комбинатов региона, а также за счет оптимизации логистики и круглосуточному мониторингу дислокации вагонов с грузами ключевых клиентов филиала – АО «Карельский окатыш», АО «Олкон» (входят в ПАО «Северсталь») и АО «Ковдорский ГОК» (входит в АО «МХК «ЕвроХим»).
В частности, объем перевозок железорудного концентрата в 2015 году вырос на 20%, до 10 млн тонн, химических и минеральных удобрений – на 26%, до 740 тыс. тонн, черных металлов – на 17%, до 240 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций ОЖД в адрес грузополучателей Северной, Западно-Сибирской, Забайкальской, Московской, а также Дальневосточной железных дорог.
Источник:
http://blog.gurtam.com/2016/02/tendencii-rynka-telematiki-v-rf-mneniya-gurtam-i-partnerov/