Анализ рынка гражданского судостроения в России

Судостроительная отрасль для российской экономики является одной из главных и стратегических для российской экономики по различным причинам.
Судостроительная отрасль для российской экономики является одной из главных и стратегических для российской экономики по различным причинам.
Судостроение беспристрастно причисляется к областям, располагающим значительным научно-техническими и производственными возможностями. При этом типичными особенностями области показываются большая науко-ёмкость судов, продолжительность циклов разработки и строительства, значительная капиталоемкость продукции области.
По данным ЕСИМО на 21 января 2015 г. под контролем российских судовладельцев находится 1 387 судов, общим дедвейтом 20 269,3 тыс. т. Из них под иноземным флагом зафиксировано 70,5 % тоннажа, под Государственным флагом РФ – 29,5 % тоннажа судов.
Совокупное значение количества судов, которые находятся под контролем РФ, по состоянию на 30.07.2014 года было 1 404 судно в общем - тоннажем 20,328 млн тонн.
По данным Федерального агентства морского и речного транспорта, на конец 2015 года российские компании эксплуатируют 1387 морских судов.
По данным Федерального агентства Морского и Речного транспорта, наличие морских судов России в ед. шт. неуклонно снижается. Так, на 2014 год количество морских судов в РФ составило 2769, что, однако на 0,4% выше показателя 2013 года.
Однако показатель – наличие морских судов в тоннах дедвейта показывает увеличительный тренд. Так, на 2014 год наличие морских судов в РФ составило 7 543,4 тыс. тонн дедвейта, что на 9,3% выше аналогичного показателя 2013 года.
Также стоит отметить, что наибольшую долю среди всех судов морского флота гражданского назначения занимают рыболовные суда, а также суда для ген. груза. Помимо этого, в структуре морских судов в России наблюдается рост доли нефтеналиновых судов.
В отчете представлена информация по возрастной структуре морского флота гражданского назначения России по видам суден.
Более того, в 2016 году будет предпринята попытка возродить производство круизных лайнеров в России, что также активно поддерживается государство РФ, выделяя соответствующие субсидии судостроительным компаниям.
Помимо этого, в текущем отчете представлена основная информация касательно ключевых параметров финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков российского рынка судостроения.
Основными событиями и реализуемыми контрактами по итогам 2015 года стали:
08.09.2015 состоялся спуск траулера на воду, изготовленного компанией "Tersan Shipping" Inc. (Турция, Стамбул) по заказу ООО "Ненецкий рыбаксоюз" (Россия, Мурманск);
25.03.2015 - состоялся спуск ледокола на воду, изготовленного компанией "Arctech Helsinki Shipyard" (Финляндия, Хельсинки) по заказу неизвестной российской компании;
26.10.2015 – закладка танкера компанией "Samsung Heavy Industries", Ltd (Южная Корея, Сеул) по заказу ПАО "Совкомфлот” (Россия, Москва);
23.03.2015 – закладка газовоза компанией "Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co" Ltd. (Южная Корея, Сеул) по заказу ПАО "Совкомфлот” (Россия, Москва).
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/436-analiz-rinka-grajdanskogo-sudostroeniya-v-rossii.html
Источник:
http://skymanagement.ru/%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BB-%D0%BE-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%85/#more-271
12:35
322
DRG
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X