Программа импортозамещения в действии: в Санкт-Петербурге открылся новый завод
29 января 2016 года состоялось торжественное открытие нового завода компании «Нева металл посуда» - лидера рынка по производству высококачественной посуды с антипригарными покрытиями в России. Инвестиции в строительство завода составили 372 млн. руб. Срок окупаемости проекта по оценкам специалистов компании – 6-7 лет.
Новый завод площадью 5 800 кв. м обеспечит городу до 160 рабочих мест. Его техническое оснащение позволит ЗАО «Нева металл посуда» повысить производительность производства на 40%, а также снизить постоянные издержки и себестоимости изделий.
По словам акционера компании Александра Паисовича Шереметьева, генерального директора ООО «Группа НМП» - управляющей организации ЗАО «Нева металл посуда», текущая ситуация, благодаря валютному курсу, вытеснившему многих западных производителей с рынка, является благоприятной для роста и развития российских компаний. «Сегодня мы существенно потеснили иностранных производителей на полках торговых сетей: доля ЗАО «Нева металл посуда» на рынке металлических сковород в РФ составляет 15 %, в сегменте – литая посуда с антипригарным покрытием - 38%. С помощью нового завода мы планируем занять более 50% рынка сковород с антипригарными покрытиями в России».
Необходимость в строительстве собственного завода в компании существовала всегда. До настоящего момента производство размещалось на условиях аренды на базе одного из санкт-петербургских предприятий. Около 5 лет назад сформировались оптимальные условия, и в 2011 году ЗАО «Нева металл посуда» договорилось с ООО «Мебельный Технопарк» об участии в инвестиционном проекте производственного комплекса с целью строительства собственного завода. Строительство началось в 2014 году.
Подобные проекты способствуют укреплению экономики города, уверен Михаил Валерьевич Пензиев, первый заместитель председателя Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга. По словам М.Пензиева, ЗАО «Нева металл посуда» является передовым предприятием в своей области и может конкурировать благодаря инновациям и технологиям с сильными международными игроками рынка. Он считает, что в период, когда импортозамещение становится особенно актуальным, открытие нового завода в Санкт-Петербурге является реальным доказательством российского потенциала.
С ним согласен Фахретдинов Раиль Камилович, генеральный директор ООО «Альтернатива», член правления объединения «Деловая Россия», который считает, что ЗАО «Нева металл посуда» давно вовлечена в процесс импортозамещения и успешно с ним справляется.
Редько Александр Алексеевич, заместитель главы муниципального образования, д.м.н., председатель экспертного медицинского совета РосИнТех, сообщил присутствующим на пресс-конференции журналистам о том, что сегодня для потребителя, заботящегося о своем здоровье и здоровье свои близких, очень важно покупать правильную посуду для приготовления пищи. Он уверен, что государство должно помогать тем предприятиям, которые производят для населения качественную, инновационную продукцию.
Александр Шереметьев убежден, что ключевые преимущества компании – высочайшее качество продукции и уровень сервиса для клиентов – обеспечат возможность роста, несмотря на кризис.
В планах компании: дальнейшее расширение ассортимента продукции, увеличение доли на российском рынке, выход на новые экспортные рынки, в частности в Литву и Италию.
Информационный партнер - коммуникационное агентство BC Communications.
По словам акционера компании Александра Паисовича Шереметьева, генерального директора ООО «Группа НМП» - управляющей организации ЗАО «Нева металл посуда», текущая ситуация, благодаря валютному курсу, вытеснившему многих западных производителей с рынка, является благоприятной для роста и развития российских компаний. «Сегодня мы существенно потеснили иностранных производителей на полках торговых сетей: доля ЗАО «Нева металл посуда» на рынке металлических сковород в РФ составляет 15 %, в сегменте – литая посуда с антипригарным покрытием - 38%. С помощью нового завода мы планируем занять более 50% рынка сковород с антипригарными покрытиями в России».
Необходимость в строительстве собственного завода в компании существовала всегда. До настоящего момента производство размещалось на условиях аренды на базе одного из санкт-петербургских предприятий. Около 5 лет назад сформировались оптимальные условия, и в 2011 году ЗАО «Нева металл посуда» договорилось с ООО «Мебельный Технопарк» об участии в инвестиционном проекте производственного комплекса с целью строительства собственного завода. Строительство началось в 2014 году.
Подобные проекты способствуют укреплению экономики города, уверен Михаил Валерьевич Пензиев, первый заместитель председателя Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга. По словам М.Пензиева, ЗАО «Нева металл посуда» является передовым предприятием в своей области и может конкурировать благодаря инновациям и технологиям с сильными международными игроками рынка. Он считает, что в период, когда импортозамещение становится особенно актуальным, открытие нового завода в Санкт-Петербурге является реальным доказательством российского потенциала.
С ним согласен Фахретдинов Раиль Камилович, генеральный директор ООО «Альтернатива», член правления объединения «Деловая Россия», который считает, что ЗАО «Нева металл посуда» давно вовлечена в процесс импортозамещения и успешно с ним справляется.
Редько Александр Алексеевич, заместитель главы муниципального образования, д.м.н., председатель экспертного медицинского совета РосИнТех, сообщил присутствующим на пресс-конференции журналистам о том, что сегодня для потребителя, заботящегося о своем здоровье и здоровье свои близких, очень важно покупать правильную посуду для приготовления пищи. Он уверен, что государство должно помогать тем предприятиям, которые производят для населения качественную, инновационную продукцию.
Александр Шереметьев убежден, что ключевые преимущества компании – высочайшее качество продукции и уровень сервиса для клиентов – обеспечат возможность роста, несмотря на кризис.
В планах компании: дальнейшее расширение ассортимента продукции, увеличение доли на российском рынке, выход на новые экспортные рынки, в частности в Литву и Италию.
Информационный партнер - коммуникационное агентство BC Communications.
Источник:
http://www.onf.ru