Сеть из 10 автосалонов, представляющих 7 всемирно известных автомобильных брендов, управляется систе

Группа компаний «Евразия-Моторс» выбрала в качестве управленческого инструмента систему «Альфа-Авто». Проект охватил 10 автосалонов компании и почти 300 рабочих мест. Компания «РС Консалт», которая является партнером «1С-Рарус», в короткие сроки и с высоким качеством адаптировала решение «Альфа-Авто» под актуальные бизнес-задачи холдинга, установила подсистемы учета рабочего времени и управления взаимоотношениями с клиентами. Современная программа надежно встроилась в текущую работу компании, расширила возможности её сотрудников и более чем в 5 раз увеличила скорость получения данных.
Группа компаний «Евразия-Моторс» включает в себя автосалоны Renault, Peugeot, Nissan, Hyundai, Volkswagen, Datsun, Mitsubishi. Долгое время холдинг работал на учетной системе «1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка». Руководство решило модернизировать информационную среду в компании. Был проведен поиск систем с широкими функциональными и отраслевыми возможностями, в итоге холдинг выбрал «Альфа-Авто». Интегратором выступил партнер «1С-Рарус» - компания «РС Консалт».

Проект был развернут в 10 автосалонах Группы компаний «Евразия-Моторс». Специалисты «РС Консалт» автоматизировали почти 300 рабочих мест, внедрив все существующие подсистемы «Альфа-Авто», а также настроили дополнительные модули учета рабочего времени и управления взаимоотношениями с клиентами.
В автосалонах автоматизированы процессы продажи автомобилей, Trade-in, работы с документами, настроена логистика между автоцентрами. Информационную поддержку получила клиентская служба, для каждого из 10 центров была проведена персональная адаптация модуля управления взаимоотношениями с клиентами. Автоматизированные процессы звонков, почтовых и SMS- рассылок клиентам, для которых пришли заказанные автомобили или детали, ускорили обслуживание покупателей. Важно отметить, что дилерская отчетность автоматизирована в рамках каждого бренда!
Программа позволила выстроить эффективную систему ценообразования и гибкую систему скидок на все виды оказываемых услуг. Анализ эффективности работы отдела продаж контролируется с использованием «Воронки продаж». С её помощью руководство оценивает ситуацию по всему отделу в целом, а также по каждому менеджеру в отдельности.
Наибольшее количество доработок было выполнено в рамках автоматизации кузовного цеха. Сегодня система «Альфа-Авто» помогает вести нормированный учет расходных материалов, контролировать их выдачу в рамках смены с автоматическим распределением прямых и косвенных расходов, детализировать комплекты лакокрасочных материалов по видам краски, окрашиваемой детали, по типу ее материала и площади повреждения. Отчеты по показателям работы кладовщиков и колористов формируются по сменам, моделям, видам окрашиваемых деталей.
Специалисты настроили взаимодействие программы «Альфа-Авто» с системой «1С:Бухгалтерия 8», инструментами подбора запчастей и авторабот, сайтами автосалонов, программами для формирования дистрибьюторской отчетности и электронного документооборота.
Благодаря автоматизации в холдинге повысилась прозрачность учета, в разы выросло качество аналитических работ. Налажено взаимодействие сотрудников и увеличена скорость получения данных более чем в 5 раз.
Руководитель автосалона Роман Пашнин оценивает результаты проекта как полностью успешные:
- С помощью специалистов «РС Консалт» переход со старой системы на «Альфа-Авто» был произведен с минимальными потерями. Мы получили прозрачный и интуитивно понятный учет нашей специализированной деятельности. Были переработаны и оптимизированы бизнес-процессы компании, что помогло сократить трудозатраты сотрудников. Механизм незавершенного производства позволил специалистам склада осуществлять постоянный контроль за движением запчастей в слесарном цехе. Появилась уникальная, адаптированная под наши требования CRM-подсистема. Мы довольны результатами перехода и считаем его целесообразным, а ожидания — оправданными.
По словам управляющего автосалона Peugeot Ивана Стремауса, «Основными целями перехода на новую программу были ускорение быстродействия, автоматизация отдела продаж автомобилей, внедрение CRM по продаже авто. В результате эти цели были достигнуты, в том числе были существенно доработаны штатные инструменты и разработаны новые. Мы перенесли максимально возможное количество информации из старой программы, что позволило перейти в новую среду более плавно и безболезненно».
Управляющий автосалона RENAULT Алексей Михайлович Лебедкин отмечает:
- Мы давно планировали переход на программу «Альфа-Авто», так как она внедрена во многих дилерских центрах и является стандартом «де факто» в области автоматизации автобизнеса. Изначально учет вёлся на программе собственной разработки на платформе «1С», но бизнес не стоит на месте, а существующее программное обеспечение не позволяло в полной мере отражать наши бизнес-процессы и требования дистрибьютора. Благодаря специалистам компании «РС Консалт» мы успешно прошли предварительное обучение и перешли на систему «Альфа-Авто», причем важно понимать, что автоматизация шла параллельно в двух филиалах. В течение первого месяца работы мы полностью решили все насущные проблемы перехода и на данный момент занимаемся развитием системы под свои специфические нужды.

Источник:
http://www.auvix.ru/
17:25
366
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X