Ювелирное признание в любви
Что и как выбирают в подарок мужчины?Аналитическая служба компании АДАМАС проанализировала данные статистики продаж ювелирных украшений к 14 февраля за последние несколько лет, и выяснила, что самыми популярными украшениями «в подарок» стали подвески, шармы и серьги.
Аналитическая служба компании АДАМАС проанализировала данные статистики продаж ювелирных украшений к 14 февраля за последние несколько лет, и выяснила, что самыми популярными украшениями «в подарок» стали подвески, шармы и серьги. Спрос на них в преддверии праздника вырос в разы, и это объяснимо: их можно купить без знания размера, что позволяет мужчине сделать любимой сюрприз.
Эта тенденция повторяется из года в год и характерна в масштабах страны. Незначительно меняется лишь процентное соотношение. Так, в 2016 г. продажи подвесок перед 14 февраля выросли в 2,4 раз (в 2015 — в 3 раза), шармов — в 2,3 раза (в 2015 г. — в 2,4 раза), серег — в 1,6 раз (в 2015 — в 2,2 раза).
Интересно, что подавляющее большинство мужчин выбирают в подарок украшения с вставками нейтральных оттенков — бриллианты и фианиты. В преддверии праздника цветные драгоценные и полудрагоценные камни уступают им в доле порядка 20%, возвращаясь к стабильным значениям с наступлением будней.
Вопреки распространенному убеждению, наличие сердца в дизайне украшения, на практике является второстепенным. Не подтвердилось и предположение, что самым популярным подарком ко Дню всех влюбленных является кольцо. «Продажи колец к 14 февраля, как и других украшений, вырастают вдвое, но их доля в общей структуре остается стабильной», — прокомментировала данный вывод пресс-секретарь компании Евгения Сазонова.
Исследование показало, что даже в кризис ювелирные подарки любимым востребованы. Более того, в феврале прошлого года (когда влияние кризиса было максимальным) всплеск «праздничных» продаж ювелирных украшений был рекордным за всю историю наблюдений. В то время как «стабильный» показатель роста (в том числе в 2016 г.) — двукратный; в феврале 2015 г. спрос на украшения вырос в 2,5 раза. Примечателен также тот факт, что в регионах России День святого Валентина отмечают ювелирными подарками активнее, чем в столицах — спрос на украшения там в среднем на 15% выше.
Полная версия исследования доступна по ссылке.
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста:
АДАМАС
Евгения Сазонова, руководитель службы по связям с общественностью
Тел.: +7(926) 262-96-29; e-mail: ses@adamas.ru
Эта тенденция повторяется из года в год и характерна в масштабах страны. Незначительно меняется лишь процентное соотношение. Так, в 2016 г. продажи подвесок перед 14 февраля выросли в 2,4 раз (в 2015 — в 3 раза), шармов — в 2,3 раза (в 2015 г. — в 2,4 раза), серег — в 1,6 раз (в 2015 — в 2,2 раза).
Интересно, что подавляющее большинство мужчин выбирают в подарок украшения с вставками нейтральных оттенков — бриллианты и фианиты. В преддверии праздника цветные драгоценные и полудрагоценные камни уступают им в доле порядка 20%, возвращаясь к стабильным значениям с наступлением будней.
Вопреки распространенному убеждению, наличие сердца в дизайне украшения, на практике является второстепенным. Не подтвердилось и предположение, что самым популярным подарком ко Дню всех влюбленных является кольцо. «Продажи колец к 14 февраля, как и других украшений, вырастают вдвое, но их доля в общей структуре остается стабильной», — прокомментировала данный вывод пресс-секретарь компании Евгения Сазонова.
Исследование показало, что даже в кризис ювелирные подарки любимым востребованы. Более того, в феврале прошлого года (когда влияние кризиса было максимальным) всплеск «праздничных» продаж ювелирных украшений был рекордным за всю историю наблюдений. В то время как «стабильный» показатель роста (в том числе в 2016 г.) — двукратный; в феврале 2015 г. спрос на украшения вырос в 2,5 раза. Примечателен также тот факт, что в регионах России День святого Валентина отмечают ювелирными подарками активнее, чем в столицах — спрос на украшения там в среднем на 15% выше.
Полная версия исследования доступна по ссылке.
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста:
АДАМАС
Евгения Сазонова, руководитель службы по связям с общественностью
Тел.: +7(926) 262-96-29; e-mail: ses@adamas.ru
Источник:
http://www.exlibris.ru/