«КРУГГЕТСЫ» И «ЧЕБУПЕЛИ» НАГРАЖДЕНЫ МЕДАЛЯМИ КОНКУРСА «ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ» НА ВЫСТАВКЕ «ПРОДЭКСПО
Краткое содержание:
Горячие мясные снеки от бренда «Горячая штучка» «Круггетсы с сырным соусом» и «Чебупели сочные с мясом» награждены Золотой и Серебряной медалями и почетными дипломами конкурса «Инновационный продукт» соответственно. Конкурс проходил в рамках Международной выставки продуктов питания «ПРОДЭКСПО».
Торжественная церемония награждения состоялось 11 февраля в московском «Экспоцентре». В экспертный совет конкурса «Инновационный продукт» вошли представители ведущих ассоциаций производителей продуктов питания, такие как: ФГБНУ «НИИ питания» (Москва), МГУ пищевых производств (Москва), факультет пищевых технологий Университета ИТМО (Санкт-Петербург), Ассоциация производителей и поставщиков продуктов питания «Руспродсоюз», Центр исследования федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА). В конкурсе было заявлено 110 продуктов питания от 41 компании-производителя.
Награды за инновационность и качество продуктов от «Горячей штучки» бренд-директору торговой марки Денису Мартасову торжественно вручили директор выставки «ПРОДЭКСПО» Пискарева Татьяна и главный эксперт Департамента выставочной деятельности ТПП РФ Андрей Максимов.
Денис Мартасов, бренд-директор «Горячая штучка», ЗАО «АБИ Продакт»: «В марте текущего года бренд «Горячая штучка» отметит пятилетие на рынке. Награды, которые получили мясные снеки от «Горячей штучки» в конкурсе «Инновационный продукт» - это признание уважаемых экспертов. Продажи этих продуктов в 55 регионах России и за рубежом – это признание и выбор потребителей. Это лучший подарок ко дню рождения торговой марки».
Вся продукция «Горячей штучки» изготавливается на заводе «Мясная галерея», который входит в число производственных площадок ABI PRODUCT во Владимире, из продуктов высокого качества с применением самых современных технологий.
Елена Вицина, директор завода «Мясная галерея»: «Технологи завода «Мясная галерея» разработали уникальную рецептуру абсолютно нового продукта – Чебупели, не имеющего аналогов на российском рынке и положившего начало производству и выпуску мясных снеков для микроволновой печи торговой марки «Горячая штучка». Завод «Мясная галерея» оснащен европейским оборудованием, позволяющем производить сегодня до 130 тонн продукции в день».
Сегодня в линейку продуктов для микроволновки от бренда «Горячая штучка» входят «Круггетсы» «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бельмеши», «Хрустящие крылышки», «Чебуреки», «Бульмени», «Гриллеры» и серия «Быстрый обед». Сайт торговой марки www.eatwithfun.ru
За дополнительной информацией обращайтесь к Надежде Бережной Nadezda.Berezhnaya@ABIProduct.ru
Награды за инновационность и качество продуктов от «Горячей штучки» бренд-директору торговой марки Денису Мартасову торжественно вручили директор выставки «ПРОДЭКСПО» Пискарева Татьяна и главный эксперт Департамента выставочной деятельности ТПП РФ Андрей Максимов.
Денис Мартасов, бренд-директор «Горячая штучка», ЗАО «АБИ Продакт»: «В марте текущего года бренд «Горячая штучка» отметит пятилетие на рынке. Награды, которые получили мясные снеки от «Горячей штучки» в конкурсе «Инновационный продукт» - это признание уважаемых экспертов. Продажи этих продуктов в 55 регионах России и за рубежом – это признание и выбор потребителей. Это лучший подарок ко дню рождения торговой марки».
Вся продукция «Горячей штучки» изготавливается на заводе «Мясная галерея», который входит в число производственных площадок ABI PRODUCT во Владимире, из продуктов высокого качества с применением самых современных технологий.
Елена Вицина, директор завода «Мясная галерея»: «Технологи завода «Мясная галерея» разработали уникальную рецептуру абсолютно нового продукта – Чебупели, не имеющего аналогов на российском рынке и положившего начало производству и выпуску мясных снеков для микроволновой печи торговой марки «Горячая штучка». Завод «Мясная галерея» оснащен европейским оборудованием, позволяющем производить сегодня до 130 тонн продукции в день».
Сегодня в линейку продуктов для микроволновки от бренда «Горячая штучка» входят «Круггетсы» «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бельмеши», «Хрустящие крылышки», «Чебуреки», «Бульмени», «Гриллеры» и серия «Быстрый обед». Сайт торговой марки www.eatwithfun.ru
За дополнительной информацией обращайтесь к Надежде Бережной Nadezda.Berezhnaya@ABIProduct.ru
Источник:
http://expodessa.com/beauty/