Деловые СМИ в условиях меняющейся реальности.
Комитет СПИБА по маркетингу и коммуникациям при информационной поддержке коммуникационного агентства BC Communications продолжает серию встреч «Media Meeting».
В Стокгольмской Школе Экономики состоялась очередная встреча компаний – членов СПИБА и представителей СМИ. В этот раз гостями СПИБА стали представители газеты «Ведомости»:
Анна Щербакова, главный редактор, Санкт-Петербургского бюро газеты "Ведомости";
Глеб Прозоров, генеральный директор, издатель.
На мероприятии обсуждались вопросы, которые очень волнуют пресс-секретарей и PR-специалистов многих компаний. Редакционная и коммерческая политика газеты, как делаются новости, что может быть интересно редакции, а что нет, какова позиция газеты в текущих политических и экономических условиях, каким видят будущее печатных СМИ представители издания – об этом и не только шла речь на встрече.
Глеб Прозоров рассказал присутствующим о структуре бизнеса компании, об изменениях в составе акционеров, познакомил с новыми коммерческими предложениями, поделился планами по развитию издания. Его мнение как уникального специалиста и человека, который наблюдает ситуацию на российском рынке много лет, успешно поддерживая свой бизнес,
было очень ценным для слушателей.
Анна Щербакова уверила участников анти-пресс-конференции в том, что,
несмотря на смену собственников, редакционная политика издания остается прежней – предоставление читателям максимально оперативной, подробной и объективной информации.
Анти-пресс-конференция получилась познавательной и насыщенной благодаря спикерам и участникам. Все участники отметили высокую степень актуальности и информативность мероприятия.
Информационный партнер СПИБА - коммуникационное агентство BC Communications.
Партнер мероприятия - Стокгольмская Школа Экономики в России
Анна Щербакова, главный редактор, Санкт-Петербургского бюро газеты "Ведомости";
Глеб Прозоров, генеральный директор, издатель.
На мероприятии обсуждались вопросы, которые очень волнуют пресс-секретарей и PR-специалистов многих компаний. Редакционная и коммерческая политика газеты, как делаются новости, что может быть интересно редакции, а что нет, какова позиция газеты в текущих политических и экономических условиях, каким видят будущее печатных СМИ представители издания – об этом и не только шла речь на встрече.
Глеб Прозоров рассказал присутствующим о структуре бизнеса компании, об изменениях в составе акционеров, познакомил с новыми коммерческими предложениями, поделился планами по развитию издания. Его мнение как уникального специалиста и человека, который наблюдает ситуацию на российском рынке много лет, успешно поддерживая свой бизнес,
было очень ценным для слушателей.
Анна Щербакова уверила участников анти-пресс-конференции в том, что,
несмотря на смену собственников, редакционная политика издания остается прежней – предоставление читателям максимально оперативной, подробной и объективной информации.
Анти-пресс-конференция получилась познавательной и насыщенной благодаря спикерам и участникам. Все участники отметили высокую степень актуальности и информативность мероприятия.
Информационный партнер СПИБА - коммуникационное агентство BC Communications.
Партнер мероприятия - Стокгольмская Школа Экономики в России
Источник:
http://bit.ly/1PVCfAK