«Сервионика» прошла ежегодный аудит по стандарту ISO 20000-1

Компания «Сервионика» вновь подтвердила соответствие стандартам ISO 20000-1 и ISO/IEC 27001:2013 в рамках ежегодного надзорного аудита, проводимого крупнейшим органом сертификации Британским институтом стандартов.
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), ведущий российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга и облачных сервисов, вновь подтвердила соответствие стандартам ISO 20000-1 и ISO/IEC 27001:2013 в рамках ежегодного надзорного аудита, проводимого крупнейшим органом сертификации Британским институтом стандартов (BSI Management Systems).

Международный стандарт ISO 20000-1 определяет требования к системе менеджмента ИТ-сервисов. Пройденная по данному стандарту сертификация подтвердила соответствие системы управления ИТ-услугами – в частности, облачными сервисами – лучшим мировым практикам как в самой компании, так и при оказании ИТ-услуг заказчикам. Ежегодный надзорный аудит подтвердил готовность компании соответствовать этому эталону, сохраняя высокое качество услуг и расширяя их спектр даже в условиях кризиса. Соответствие стандартам ISO – одно из ключевых требований заказчиков к поставщикам сервисов, а при реализации проектов для госсектора и крупных компаний наличие такой сертификации является обязательным, гарантируя надежность и высокую квалификацию подрядчика.

«Успешная сертификация по двум ключевым стандартам ISO, проведенная независимым международным аудитором BSI, - объективное подтверждение высокого качества работы «Сервионики»: заказчики могут быть уверены в эффективности инвестиций в ИТ-проекты, выполняемые с нашим участием», - подчеркнул Евгений Щепилов, управляющий директор компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»).

«Ежегодное подтверждение соответствия стандартам позволяет компании «Сервионика» сохранять лидирующие позиции на рынке ИТ-аутсорсинга, развивать бизнес по модели, ориентированной на комплексные ИТ-проекты и максимально широкий спектр предлагаемых услуг, гарантировать заказчикам высокое качество ИТ-сервисов, максимальную безопасность информационных ресурсов и минимизацию рисков», - отметил Сергей Радошкевич, старший аудитор BSI.

Стандарт ISO/IEC 27001:2013 содержит требования к системе управления информационной безопасностью, его основными принципами являются конфиденциальность, целостность и доступность информации. Сертификация на соответствие ISO/IEC 27001:2013 свидетельствует о высоком уровне обеспечения безопасности информационных активов компании и клиентских ресурсов, размещенных в ЦОДе и облачных средах «Сервионики».

О компаниях
«Сервионика» (ГК «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер в сфере ИТ-аутсорсинга и облачных сервисов. Сервисная модель компании позволяет успешно реализовывать комплексные проекты любой сложности, выступая единым оператором более 100 услуг по 7 ключевым направлениям: аутсорсинг, ЦОД и облака, контакт-центр, разработка, внедрение и сопровождение ИТ-решений, инженерные решения, аудит и консалтинг.
Компания успешно ведет собственные разработки облачных сервисов, в том числе на Open Stack и других открытых технологиях. На рынке представлены: РУСТЭК – уникальная облачная платформа, позволяющая развернуть виртуальную среду или частное облако, отвечающее требованиям регуляторов в сфере информационной безопасности, а также eCloud – платформа для построения частных и гибридных облаков,и MakeCloud – сервис для самостоятельного создания и управления ИТ-инфраструктурой.
Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2014), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит «ЛоджиКолл» – один из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). Партнерская сеть «Сервионики» объединяет около 130 компаний в 85 регионах Российской Федерации (включая Крымский федеральный округ) и в ряде стран СНГ.

Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook http://www.facebook.com/service.iteco
Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru , +79217446663

Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.

Группа компаний «Ай-Теко» в Facebook http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco
Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru

Британский Институт Стандартов (BSI) по праву считается одной из старейших, легендарных и самых авторитетных организаций, занимающихся стандартизацией. За более чем 100 лет успешного развития BSI превратился из национальной органа по стандартизации в глобальную организацию, задающую тон в развитии современных стандартов, образования и сертификации по всему миру. BSI существенно дифференцируется от любого сертификационного общества тем, что занимается не только проверками, но прежде всего, создает стандарты и продвигает их на международный уровень, а также оказывает мажоритарное влияние на работу международной организации по стандартизации ISO, являясь ее основателем. BSI предлагает высочайшее соотношение цены и качества, действуя в сегменте премиум класса и оказывая услуги более 90 000 предприятиям в 172 странах мира.
Источник:
http://www.servionica.ru
14:49
427
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X