Новая креативная концепция продвижения продуктов и услуг
Банк ВПБ внедрил новую креативную концепцию для продвижения своих продуктов и услуг. В 2016 году темой всех имиджевых и рекламных материалов банка станет космос.
Банк ВПБ внедрил новую креативную концепцию для продвижения своих продуктов и услуг. В 2016 году темой всех имиджевых и рекламных материалов банка станет космос.
«Почему именно космос? Во-первых, это сфера, которая в сознании целевой аудитории близка бренду Военно-промышленного банка и будет воспринята как органичное продолжение прошлогодней креативной концепции «Командуйте, командир», - отмечают в пресс-службе Банка ВПБ. - Во-вторых, все, что связано с космосом, ассоциируется с успехом, героическими свершениями, техническим прогрессом, принципиальными для всего человечества достижениями. Космическая отрасль — гордость страны, и наш банк подчёркивает свою сопричастность с тем, что дорого нашей стране и нашим людям».
Как и в прошлом году, в качестве моделей для рекламных съемок выступят сотрудники банка, это стало уже традицией. Перед съемками проводится кастинг, и за право стать лицом банка желающим предстоит серьезно побороться.
Справочно:
Банк ВПБ – универсальный финансовый институт федерального масштаба, основан в 1994 году. Входит в ТОП-100 российских банков по размеру чистых активов. Развивает ряд направлений, среди которых приоритетными являются: для физических лиц – управление частными инвестициями, технологичные он-лайн сервисы, современные карточные продукты и др. Для корпоративных клиентов – предоставление банковских гарантий и тендерных кредитов для участия в государственных закупках, зарплатные проекты, РКО и др.
Точки регионального присутствия Банка ВПБ – 39 городов Российской Федерации, всего 68 структурных подразделений.
Размер собственного капитала Банка ВПБ составляет 7,7 млрд рублей, валюта баланса – 175 млрд рублей (по данным на 01.02.2016 года).
«Почему именно космос? Во-первых, это сфера, которая в сознании целевой аудитории близка бренду Военно-промышленного банка и будет воспринята как органичное продолжение прошлогодней креативной концепции «Командуйте, командир», - отмечают в пресс-службе Банка ВПБ. - Во-вторых, все, что связано с космосом, ассоциируется с успехом, героическими свершениями, техническим прогрессом, принципиальными для всего человечества достижениями. Космическая отрасль — гордость страны, и наш банк подчёркивает свою сопричастность с тем, что дорого нашей стране и нашим людям».
Как и в прошлом году, в качестве моделей для рекламных съемок выступят сотрудники банка, это стало уже традицией. Перед съемками проводится кастинг, и за право стать лицом банка желающим предстоит серьезно побороться.
Справочно:
Банк ВПБ – универсальный финансовый институт федерального масштаба, основан в 1994 году. Входит в ТОП-100 российских банков по размеру чистых активов. Развивает ряд направлений, среди которых приоритетными являются: для физических лиц – управление частными инвестициями, технологичные он-лайн сервисы, современные карточные продукты и др. Для корпоративных клиентов – предоставление банковских гарантий и тендерных кредитов для участия в государственных закупках, зарплатные проекты, РКО и др.
Точки регионального присутствия Банка ВПБ – 39 городов Российской Федерации, всего 68 структурных подразделений.
Размер собственного капитала Банка ВПБ составляет 7,7 млрд рублей, валюта баланса – 175 млрд рублей (по данным на 01.02.2016 года).
Источник:
https://www.vpb.ru