Гусеничные системы для сельхозтоваропроизводителя
С недавнего времени на рынках в первую очередь за рубежом и в том числе России ярко прослеживается тенденция к бережному отношению плодородного слоя почвы, минимальному уплотнению и разрушению ее структуры, тем самым значительно возрос спрос на гусеничные трактора и системы полугусеничного хода
С недавнего времени на рынках в первую очередь за рубежом и в том числе России ярко прослеживается тенденция к бережному отношению плодородного слоя почвы, минимальному уплотнению и разрушению ее структуры, тем самым значительно возрос спрос на гусеничные трактора и системы полугусеничного хода.
Гусеничный ход по сравнению с колесами имеет ряд неоспоримых преимуществ, таких как:
- минимальная пробуксовка, даже в сложных условиях, за счет пятна контакта с грунтом.
- возможность проведения весенне-осенних полевых работ независимо от погодных условий.
- система гусеничного хода на тракторах максимально гасит колебания от неоднородности почвенного покрова.
Особо остро стоит проблема сцепления колесных тракторов с почвой при реализации максимально возросших тяговых усилий. Поэтому многие аграрии прибегают к формату сдваивания или даже страивания пневматических шин, что только отчасти может решить проблему с тяговым КПД, но в то же время делает невозможным передвижения машины по дорогам общего пользования, так как трактор выходит за допустимые габариты. В связи с этим гусеничные трактора и системы полугусеничного хода в диапазоне высоких требований к мощности имеют большую популярность у аграриев Южных и Сибирских федеральных округов, а именно Краснодарский, Ставропольский, Ростовский, Красноярский и Алтайский края соответственно.
Если смотреть на стоимость данных машин, то они дороже колесных собратьев на 40-70 тысяч евро, что в принципе является оправданным, учитывая вышеперечисленные особенности.
Траки применяются так же для выполнения не энергоемких работ, в основном это сфера растениеводства- сады и виноградники с узкой колеей от 400 мм до 600 мм.
Стандартные же траки идут шириной гусеничной ленты от 600 мм до 900 мм и используются на энергоемких работах – обработка почвы, планирования грунта и в сфере лесного и дорожно-строительного сегмента.
Есть выбор покупки гусеничных тракторов средней мощности: DEUTZ-FAHR, Landini, YTO и другие, и высокой мощности: John Deere, Case, Challenger. Большие трактора в основном поставляются на рынки Северной Америки, но и имеют свою нишу в странах Западной Европы и странах, где площади обрабатываемых территорий большие, такие как Украина и Россия.
По прогнозам специалистов спрос на мощные гусеничные трактора даже в нестабильной ситуации на рынке будет расти, как в России, так и в других странах, где есть серьезное требование к энергоемкости. Россия на данный момент не может похвастаться собственным производствам мощного бренда на гусеничном ходу, кроме гусеничного трактора АГРОМАШ 315 ТГ (данная модель уступает как технически, так и функционально зарубежным аналогам). Есть возможность переоборудовать мощные колесные трактора на гусеничный ход. Это оборудование торговой марки Poluzzi, которое дает индивидуальность вашему оборудованию и экономит деньги на приобретения гусеничных тракторов. Универсальность и практичность траков уже давно была признана в Европе, а аграрии России только знакомятся с потенциалом систем итальянского производителя Poluzzi.
Гусеничный ход по сравнению с колесами имеет ряд неоспоримых преимуществ, таких как:
- минимальная пробуксовка, даже в сложных условиях, за счет пятна контакта с грунтом.
- возможность проведения весенне-осенних полевых работ независимо от погодных условий.
- система гусеничного хода на тракторах максимально гасит колебания от неоднородности почвенного покрова.
Особо остро стоит проблема сцепления колесных тракторов с почвой при реализации максимально возросших тяговых усилий. Поэтому многие аграрии прибегают к формату сдваивания или даже страивания пневматических шин, что только отчасти может решить проблему с тяговым КПД, но в то же время делает невозможным передвижения машины по дорогам общего пользования, так как трактор выходит за допустимые габариты. В связи с этим гусеничные трактора и системы полугусеничного хода в диапазоне высоких требований к мощности имеют большую популярность у аграриев Южных и Сибирских федеральных округов, а именно Краснодарский, Ставропольский, Ростовский, Красноярский и Алтайский края соответственно.
Если смотреть на стоимость данных машин, то они дороже колесных собратьев на 40-70 тысяч евро, что в принципе является оправданным, учитывая вышеперечисленные особенности.
Траки применяются так же для выполнения не энергоемких работ, в основном это сфера растениеводства- сады и виноградники с узкой колеей от 400 мм до 600 мм.
Стандартные же траки идут шириной гусеничной ленты от 600 мм до 900 мм и используются на энергоемких работах – обработка почвы, планирования грунта и в сфере лесного и дорожно-строительного сегмента.
Есть выбор покупки гусеничных тракторов средней мощности: DEUTZ-FAHR, Landini, YTO и другие, и высокой мощности: John Deere, Case, Challenger. Большие трактора в основном поставляются на рынки Северной Америки, но и имеют свою нишу в странах Западной Европы и странах, где площади обрабатываемых территорий большие, такие как Украина и Россия.
По прогнозам специалистов спрос на мощные гусеничные трактора даже в нестабильной ситуации на рынке будет расти, как в России, так и в других странах, где есть серьезное требование к энергоемкости. Россия на данный момент не может похвастаться собственным производствам мощного бренда на гусеничном ходу, кроме гусеничного трактора АГРОМАШ 315 ТГ (данная модель уступает как технически, так и функционально зарубежным аналогам). Есть возможность переоборудовать мощные колесные трактора на гусеничный ход. Это оборудование торговой марки Poluzzi, которое дает индивидуальность вашему оборудованию и экономит деньги на приобретения гусеничных тракторов. Универсальность и практичность траков уже давно была признана в Европе, а аграрии России только знакомятся с потенциалом систем итальянского производителя Poluzzi.
Источник:
http://www.baitekmachinery.ru/caterpillar-tracks/940/