«Важно. Новое страхование» весной обновит продуктовый портфель по направлению автокаско
Компания «Важно. Новое страхование» в рамках реализации продуктовой политики приступила к трансформации своего продуктового портфеля автокаско.
В последнюю неделю февраля «Важно. Новое страхование» скорректировала тарифные настройки своего ключевого продукта в области умного страхования - «Каско - Страховая телематика». Изменения коснулись тарифов на обеспечение страховой защиты ряда марок и моделей автомобилей и были направлены на повышение эффективности формируемого портфеля.
В марте компания реализует программу оптимизации портфеля классических страховых продуктов автострахования. Из шести существующих на конец 2015 года продуктов, планируется сохранить лишь один - «Каско - Полная защита», а также добавить новый продукт «Каско – Оптимальная защита».
«В 2016 году «Важно. Новое страхование» запланировала на 40% увеличить количество договоров страхования автокаско с 15612 до 22000 штук. Объем умного автострахования по итогам года мы планируем сохранить на уровне 75-80% портфеля, количество договоров телематического страхования должно вырасти с 12339 до 17200 заключенных полисов. Для решения данной задачи необходимо исключить распыление внимания наших потенциальных страхователей и продавцов на большом количестве продуктов, а также упразднить внутренний ценовую конкуренцию между самими продуктами компании - комментирует программу изменений Валерия Скороходова, генеральный директор «Важно. Новое страхование». – Вполне логично, что на начальном этапе выхода на новый для себя рынок страхования автокаско, компания насытила свой портфель целым рядом продуктов, рассчитанных на те или иные ниши. Анализ результатов 2015 года позволил нам определить ключевые направления, на которых компания сосредоточит свою маркетинговую и sales-активность. В рамках данной работы мы осуществили донастройку нашего основного продукта «Каско - Страховая телематика», а далее планируем выстроить рыночное позиционирование двух базовых нетелематических продуктов «Каско - Полная защита» и «Каско - Оптимальная защита». В дальнейшем нами будет осуществлен перезапуск тактического умного продукта «Каско – Телематический переход», а также еще одного продукта, ориентированного на интересующую нас рыночную нишу».
В марте компания реализует программу оптимизации портфеля классических страховых продуктов автострахования. Из шести существующих на конец 2015 года продуктов, планируется сохранить лишь один - «Каско - Полная защита», а также добавить новый продукт «Каско – Оптимальная защита».
«В 2016 году «Важно. Новое страхование» запланировала на 40% увеличить количество договоров страхования автокаско с 15612 до 22000 штук. Объем умного автострахования по итогам года мы планируем сохранить на уровне 75-80% портфеля, количество договоров телематического страхования должно вырасти с 12339 до 17200 заключенных полисов. Для решения данной задачи необходимо исключить распыление внимания наших потенциальных страхователей и продавцов на большом количестве продуктов, а также упразднить внутренний ценовую конкуренцию между самими продуктами компании - комментирует программу изменений Валерия Скороходова, генеральный директор «Важно. Новое страхование». – Вполне логично, что на начальном этапе выхода на новый для себя рынок страхования автокаско, компания насытила свой портфель целым рядом продуктов, рассчитанных на те или иные ниши. Анализ результатов 2015 года позволил нам определить ключевые направления, на которых компания сосредоточит свою маркетинговую и sales-активность. В рамках данной работы мы осуществили донастройку нашего основного продукта «Каско - Страховая телематика», а далее планируем выстроить рыночное позиционирование двух базовых нетелематических продуктов «Каско - Полная защита» и «Каско - Оптимальная защита». В дальнейшем нами будет осуществлен перезапуск тактического умного продукта «Каско – Телематический переход», а также еще одного продукта, ориентированного на интересующую нас рыночную нишу».
Источник:
www.vtb24.ru