Hatch Mott MacDonald усиливает сотрудничество и уменьшает риски при проектировании железнодорожной с
Решение осуществлено благодаря продукту для трехмерного моделирования Bentley Promis.e
Глобальная инженерно-консалтинговая фирма Hatch Mott MacDonald использовала традиционную систему на CAD-платформе для проектирования систем железнодорожной сигнализации и центральной блокировки при обслуживании государственных и частных клиентов по всему миру. Однако в промышленности, где информационное моделирование объекта строительства (BIM) и определяющие процессы и стандарты являются решающим фактором успеха, этот подход имел серьезные ограничения. Традиционные методы подразумевают проектирование без вложенных дополнительных сведений и мгновенного доступа к соответствующим документам, включая ведомости материалов (спецификации). Конструкторы не имеют возможности смоделировать свою работу в 3D или взаимодействовать при проектировании, что неоправданно замедляет реализацию проектов и делает выполнение требуемых стандартов очень сложной задачей. В рамках более обширной инициативы BIM руководство компании Hatch Mott MacDonald решило инвестировать в новую систему, основанную на ПО Bentley, которая обогащает необходимой информацией процесс проектирования железнодорожной сигнализации и блокировки, существенно сокращает время и затраты на проектирование, повышает точность, обеспечивает взаимодействие и позволяет соблюдать стандарты.
Цели проекта:
применение интеллектуального подхода к традиционному процессу проектирования СЦБ железных дорог;
обеспечение взаимодействия проектировщиков;
создание единой базы проектных данных, доступных каждому пользователю в любое время;
применение автоматизированного проектирования для повышения эффективности, точности и сокращения стоимости.
Продукты, использованные в ходе реализации проекта: Promis.e, Bentley Navigator, ProjectWise, Navigator Mobile, Field Supervisor
Основные факты
Promis.e компании Bentley будет применяться для реализации интеллектуального совместного проектирования железнодорожных сигналов с использованием 2D-схем и 3D-моделей, связанных с единой базой данных.
Когда пользователи Promis.e изображают провод, они автоматически пополняют базы данных информацией, которая будет использоваться на следующих этапах проектирования.
Спецификация материалов создается и обновляется автоматически непосредственно из проектов, благодаря чему прогнозы стоимости и сроков остаются актуальными.
Рентабельность инвестиций (ROI)
50-процентное сокращение времени проектирования на первом этапе приведет к сокращению стоимости проекта на 20 процентов.
С учетом уменьшения затрат и времени на проверку проекта за счет автоматизации СЦБ ожидается, что общая экономия от использования Promis.e составит 35 процентов от стоимости проектирования каждого участка железнодорожной сигнализации.
ПО используется для более эффективного управления рисками проекта.
Hatch Mott MacDonald уже начала получать дополнительную прибыль от внедрения BIM с точки зрения качества выполняемых работ, универсальности и проектирования на стыке нескольких дисциплин. «Использование данной технологии позволит поднять наш и без того очень высокий уровень качества на недосягаемую высоту, –– рассказал проектировщик СЦБ Hatch Mott MacDonald/администратор Promis.e® Роберт Хендерсон, C.Tech. –– Мы также можем относительно легко адаптироваться к изменениям в масштабах и дизайне проекта, как никто другой в этой отрасли».
Интегрированный подход способствовал внедрению и других инноваций. Так Hatch Mott MacDonald протестировала Bentley Navigator, Navigator Mobile и ProjectWise Worksite для просмотра, анализа и передачи проектов с помощью i-моделей внутри группы. Технология i-models предоставляет всем участникам проекта возможность безопасно и надежно обмениваться информацией внутри группы. Приложения от Bentley позволили Hatch Mott MacDonald не только лучше ориентироваться в проектных данных, но и показывать проекты потенциальным и существующим клиентам, используя iPad. Это особенно удобно, когда находишься на стройплощадке или для того чтобы показать модель или анимацию.
Руководитель отдела железнодорожного транспорта и перевозок компании Hatch Mott MacDonald Нэйтан Хиггинс, дипломированный инженер, уполномоченный по производству, профессионал в управлении проектами, заявил: «Promis.e от компании Bentley позволило Hatch Mott MacDonald радикально изменить подход к проектированию, экономить время и деньги владельцев, предоставляя при этом инновационные услуги и обеспечивая их высокое качество». Кроме того, интеграция проектирования железнодорожных СЦБ с трехмерными моделями общегражданского проектирования позволит компании приблизиться к стратегической цели –– мультидисциплинарному проектированию в 3D и, в конечном итоге, к проектированию в 5D, что включает в себя время и стоимость.
Глобальная инженерно-консалтинговая фирма Hatch Mott MacDonald использовала традиционную систему на CAD-платформе для проектирования систем железнодорожной сигнализации и центральной блокировки при обслуживании государственных и частных клиентов по всему миру. Однако в промышленности, где информационное моделирование объекта строительства (BIM) и определяющие процессы и стандарты являются решающим фактором успеха, этот подход имел серьезные ограничения. Традиционные методы подразумевают проектирование без вложенных дополнительных сведений и мгновенного доступа к соответствующим документам, включая ведомости материалов (спецификации). Конструкторы не имеют возможности смоделировать свою работу в 3D или взаимодействовать при проектировании, что неоправданно замедляет реализацию проектов и делает выполнение требуемых стандартов очень сложной задачей. В рамках более обширной инициативы BIM руководство компании Hatch Mott MacDonald решило инвестировать в новую систему, основанную на ПО Bentley, которая обогащает необходимой информацией процесс проектирования железнодорожной сигнализации и блокировки, существенно сокращает время и затраты на проектирование, повышает точность, обеспечивает взаимодействие и позволяет соблюдать стандарты.
Цели проекта:
применение интеллектуального подхода к традиционному процессу проектирования СЦБ железных дорог;
обеспечение взаимодействия проектировщиков;
создание единой базы проектных данных, доступных каждому пользователю в любое время;
применение автоматизированного проектирования для повышения эффективности, точности и сокращения стоимости.
Продукты, использованные в ходе реализации проекта: Promis.e, Bentley Navigator, ProjectWise, Navigator Mobile, Field Supervisor
Основные факты
Promis.e компании Bentley будет применяться для реализации интеллектуального совместного проектирования железнодорожных сигналов с использованием 2D-схем и 3D-моделей, связанных с единой базой данных.
Когда пользователи Promis.e изображают провод, они автоматически пополняют базы данных информацией, которая будет использоваться на следующих этапах проектирования.
Спецификация материалов создается и обновляется автоматически непосредственно из проектов, благодаря чему прогнозы стоимости и сроков остаются актуальными.
Рентабельность инвестиций (ROI)
50-процентное сокращение времени проектирования на первом этапе приведет к сокращению стоимости проекта на 20 процентов.
С учетом уменьшения затрат и времени на проверку проекта за счет автоматизации СЦБ ожидается, что общая экономия от использования Promis.e составит 35 процентов от стоимости проектирования каждого участка железнодорожной сигнализации.
ПО используется для более эффективного управления рисками проекта.
Hatch Mott MacDonald уже начала получать дополнительную прибыль от внедрения BIM с точки зрения качества выполняемых работ, универсальности и проектирования на стыке нескольких дисциплин. «Использование данной технологии позволит поднять наш и без того очень высокий уровень качества на недосягаемую высоту, –– рассказал проектировщик СЦБ Hatch Mott MacDonald/администратор Promis.e® Роберт Хендерсон, C.Tech. –– Мы также можем относительно легко адаптироваться к изменениям в масштабах и дизайне проекта, как никто другой в этой отрасли».
Интегрированный подход способствовал внедрению и других инноваций. Так Hatch Mott MacDonald протестировала Bentley Navigator, Navigator Mobile и ProjectWise Worksite для просмотра, анализа и передачи проектов с помощью i-моделей внутри группы. Технология i-models предоставляет всем участникам проекта возможность безопасно и надежно обмениваться информацией внутри группы. Приложения от Bentley позволили Hatch Mott MacDonald не только лучше ориентироваться в проектных данных, но и показывать проекты потенциальным и существующим клиентам, используя iPad. Это особенно удобно, когда находишься на стройплощадке или для того чтобы показать модель или анимацию.
Руководитель отдела железнодорожного транспорта и перевозок компании Hatch Mott MacDonald Нэйтан Хиггинс, дипломированный инженер, уполномоченный по производству, профессионал в управлении проектами, заявил: «Promis.e от компании Bentley позволило Hatch Mott MacDonald радикально изменить подход к проектированию, экономить время и деньги владельцев, предоставляя при этом инновационные услуги и обеспечивая их высокое качество». Кроме того, интеграция проектирования железнодорожных СЦБ с трехмерными моделями общегражданского проектирования позволит компании приблизиться к стратегической цели –– мультидисциплинарному проектированию в 3D и, в конечном итоге, к проектированию в 5D, что включает в себя время и стоимость.
Источник:
http://www.auvix.ru/