ВАКЦ организовывает ежегодную конференцию «Контакт-центры: лучшие практики»
Краткое содержание:
16 марта 2016 года в Киеве в конгресс-холле «Космополит» состоится ежегодная конференция «Контакт-центры: лучшие практики», которая является одним из наиболее значимых мероприятий в Украине для обмена опытом профессионалов в сфере контакт-центров и обслуживания клиентов.
16 марта 2016 года в Киеве в конгресс-холле «Космополит» состоится ежегодная конференция «Контакт-центры: лучшие практики», которая является одним из наиболее значимых мероприятий в Украине для обмена опытом профессионалов в сфере контакт-центров и обслуживания клиентов. Участники конференции смогут не только пообщаться с коллегами и узнать о наиболее актуальных тенденциях данной отрасли, но и принять участие в дискуссионной панели, задать вопросы и получить рекомендации от экспертов, а также поучаствовать в мастер-классах от победителей награды DzWINNER.
Ключевые преимущества мероприятия:
- практическая направленность. На конференции будет представлено 20 докладов, значительная часть которых основывается на реальных кейсах и практиках ведущих компаний отрасли. Опытом делятся: Vodafone Украина, Turkcell Global Bilgi, АЛЛО, ПриватБанк, Альфа-Банк, Watsons, Chicco, ARCE, Апекс Берг, Oracle, Jabra и другие.
- мастер-классы победителей Награды DzWINNER. В рамках конференции пройдут мастер-классы лучших тренеров контакт-центров, представленных в номинации «Тренер Года» конкурса DzWINNER . Это возможность не только оценить высокий уровень участников Награды, но и получить действительно полезные практические навыки.
- возможность формирования полезных бизнес-связей. ВАКЦ стремится создавать максимально способствующие обмену опытом условия. В этом году были расширены возможности для общения в рамках сессий и между ними, а также организован ряд тематических дискуссионных панелей. Вас ждут новые и полезные знакомства.
Программа мероприятия состоит из 4-х тематических сессий:
Сессия 1. Рынок контакт-центров в Украине: результаты, тенденции, перспективы. В рамках конференции Вам представится возможность узнать и обсудить последние тенденции украинского и Европейского рынка контакт-центров.
Сессия 2. Контакт-центры: технологический взгляд. Узнайте об актуальных технологических трендах в облуживании клиентов, познакомтесь с практическим опытом реализации инновационного для украинского рынка подхода к обслуживанию клиентов в контакт-центре.
Сессия 3. Управление персоналом в контакт-центре. В ходе этой сессии докладчики поделятся эффективными методами обучения и мотивации персонала, реализацией новых тенденций в одном из наиболее инновационных контакт-центров Украины и расскажут о преодаленных сложностях.
Сессия 4. Организация бизнес-процессов в контакт-центре: вложения, эффективность и прибыль. Познакомтесь с опытом превращения контакт-центра в эффективный "центр прибыли", с практическим опытом оптимизации процессов с помощью "облачных" технологий, эффективной методикой мониторинга работы операторов и её практической реализации с минимальными трудозатратами при необходимом уровене достоверности.
Все темы докладов, которые будут рассмотрены на мероприятии, представлены в программе конференции: conference.cca.org.ua/program
Партнером конференции выступит Польская Маркетинговая Ассоциация СМБ, которая занимается развитием рынка АКЦ у нашего западного партнера. Также, в каждой сессии будут подниматься актуальные тематические вопросы, которые сформируют не только общее представление о тенденциях рынка посредством интерактивного голосования, но и будут прокомментированы приглашенными экспертами. Полученные результаты будут действительно показательными, поскольку участниками мероприятия являются руководители контакт-центров, директора по управлению персоналом и ИТ, руководители бизнес-подразделений, взаимодействующих с клиентами.
Ключевые преимущества мероприятия:
- практическая направленность. На конференции будет представлено 20 докладов, значительная часть которых основывается на реальных кейсах и практиках ведущих компаний отрасли. Опытом делятся: Vodafone Украина, Turkcell Global Bilgi, АЛЛО, ПриватБанк, Альфа-Банк, Watsons, Chicco, ARCE, Апекс Берг, Oracle, Jabra и другие.
- мастер-классы победителей Награды DzWINNER. В рамках конференции пройдут мастер-классы лучших тренеров контакт-центров, представленных в номинации «Тренер Года» конкурса DzWINNER . Это возможность не только оценить высокий уровень участников Награды, но и получить действительно полезные практические навыки.
- возможность формирования полезных бизнес-связей. ВАКЦ стремится создавать максимально способствующие обмену опытом условия. В этом году были расширены возможности для общения в рамках сессий и между ними, а также организован ряд тематических дискуссионных панелей. Вас ждут новые и полезные знакомства.
Программа мероприятия состоит из 4-х тематических сессий:
Сессия 1. Рынок контакт-центров в Украине: результаты, тенденции, перспективы. В рамках конференции Вам представится возможность узнать и обсудить последние тенденции украинского и Европейского рынка контакт-центров.
Сессия 2. Контакт-центры: технологический взгляд. Узнайте об актуальных технологических трендах в облуживании клиентов, познакомтесь с практическим опытом реализации инновационного для украинского рынка подхода к обслуживанию клиентов в контакт-центре.
Сессия 3. Управление персоналом в контакт-центре. В ходе этой сессии докладчики поделятся эффективными методами обучения и мотивации персонала, реализацией новых тенденций в одном из наиболее инновационных контакт-центров Украины и расскажут о преодаленных сложностях.
Сессия 4. Организация бизнес-процессов в контакт-центре: вложения, эффективность и прибыль. Познакомтесь с опытом превращения контакт-центра в эффективный "центр прибыли", с практическим опытом оптимизации процессов с помощью "облачных" технологий, эффективной методикой мониторинга работы операторов и её практической реализации с минимальными трудозатратами при необходимом уровене достоверности.
Все темы докладов, которые будут рассмотрены на мероприятии, представлены в программе конференции: conference.cca.org.ua/program
Партнером конференции выступит Польская Маркетинговая Ассоциация СМБ, которая занимается развитием рынка АКЦ у нашего западного партнера. Также, в каждой сессии будут подниматься актуальные тематические вопросы, которые сформируют не только общее представление о тенденциях рынка посредством интерактивного голосования, но и будут прокомментированы приглашенными экспертами. Полученные результаты будут действительно показательными, поскольку участниками мероприятия являются руководители контакт-центров, директора по управлению персоналом и ИТ, руководители бизнес-подразделений, взаимодействующих с клиентами.
Источник:
http://conference.cca.org.ua/program