2-я Сибирская конференция по e-commerce «E-SIB 2016: Новые драйверы роста в условиях меняющегося рын

Краткое содержание:
19-20 мая 2016 г. компания Obuv Rossii Conference при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциации интернет разработчиков (АИР) проводит в Новосибирске 2-ю Сибирскую конференцию по e-commerce «E-SIB 2016: новые драйверы роста в условиях меняющегося рынка». На сегодняшний день это ключевое событие рынка e-commerce региона.
На конференции выступят ведущие российские эксперты по интернет-торговле, топ-менеджеры успешных интернет-магазинов, digital- и маркетинговых агентств, веб-студий. Мероприятие соберет более 150 специалистов по интернет-маркетингу и e-commerce со всей России. Официальный информационный партнер проекта — бизнес-портал «Деловой квартал» dk.ru, региональный информационный партнер — «Континент Сибирь» ksonline.ru. Официальным партнером проекта выступает компания DPD.

Среди спикеров конференции:

Андрей Кленин, генеральный директор Wikimart, Москва; Дмитрий Пивоваров, со-основатель, E96, Екатеринбург; Eric Finnas Dahlstrom, Head of Avito General and eCommerce, Москва; Василий Жайворонок, Head of sales B2C, «Почта России», Москва; Александр Феоктистов, директор по маркетингу «Яндекс.Маркет», Москва; Андрей Чечин, генеральный директор Inpost, Москва; Анатолий Тенцер, руководитель проекта Apteka.ru, Новосибирск; Сергей Спивак, бизнес-тренер, генеральный директор Internest, Москва; Надежда Романова, CEO, PickPoint, Москва; Иван Боровиков, основатель и генеральный директор MindBox, Москва, а также представители компаний: Lamoda, «Связной», «Обувь России», «Адамас», «Пульт.ру», «Яндекс.Деньги», СДЭК, iConText, DirectLine и других.

Участники мероприятия получат ответы на актуальные вопросы развития отрасли:

что изменилось на рынке и как это влияет на стратегии мультиканальных и онлайн-ритейлеров;
какие тренды в e-commerce определят развитие ранка на ближайшее будущее (кроссбордер, мобилизация и т.п.);
какие бизнес-модели сейчас работают, какие есть драйверы роста;
чем онлайн может помочь офлайн-компаниям;
как выстраивать мультиканальные продажи в компании;
какие есть ограничения для развития онлайн-продаж и как их преодолевать;
как сократить затраты на логистику, какие есть новые технологии и подходы;
какие возможности предоставляют маркетплейсы для роста онлайн-продаж;
что такое интернет-продажи в сфере b2b;
глобальная мобилизация: как повышать мобильные продажи;
как оценивать и повышать эффективность онлайн-продаж в целом;
как использовать big data для роста онлайн-продаж;
какие инструменты персонализации онлайн-продаж существуют;
как автоматизировать работу call-центра, использовать онлайн-платежи и другие инструменты для повышения эффективности интернет-магазина;
и многое другое.

К участию приглашаются:

директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители интернет-магазинов, отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний; все те, кто планирует выходить в онлайн или уже работает в онлайн и заинтересован в получении актуальной информации по увеличению продаж через Интернет.

Более подробная информация о конференции и условиях участия:
http://orconf.ru/esib/esib2016/
Оргкомитет конференции:
Наталья Паули, info@orconf.ru, 8-913-750-81-37;
Дарья Зотова, info@orconf.ru, 280-80-26, вн. 1202.
Источник:
http://orconf.ru/esib/esib2016/
07:22
313
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X