ПОЗИТРОНИКА подвела итоги 2015 финансового года

Краткое содержание:
Выручка ретейлера выросла на 11% и составила 10 млрд. рублей.
Выручка ретейлера выросла на 11% и составила 10 млрд. рублей.

Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА, присутствующая на рынке розничной торговли с 2006 года и успешно развивающаяся по системе франчайзинга, подвела итоги 2015 финансового года. В этот период было открыто 34 магазина, и в настоящий момент сеть насчитывает свыше 150 точек в более чем 130 городах РФ. Выручка сети ПОЗИТРОНИКА увеличилась в сравнении с 2014 годом на 11% и составила 10 млрд. рублей, что соответствует планируемым показателям. Росту выручки в кризисный год способствовало успешное осуществление ретейлером стратегии по развитию розничной сети в приоритетных для компании регионах (СЗФО, СФО и ЦФО) и увеличению ассортимента товаров и услуг, предлагаемых покупателям. Так, например, многие партнеры-франчайзи добавили в ассортимент своих магазинов детские товары, а некоторые партнеры расширили зону доставки в своем регионе.

По итогам продаж в 2015 году самыми востребованными товарными группами стали «Ноутбуки», «Телевизоры» и «Смартфоны», на которые пришлось 37% от общего объема продаж (16%, 13% и 8% соответственно). ТОП-10 производителей остались неизменными: Acer, ASUS, HP, Intel, Lenovo, LG, Philips, Samsung, Seagate, Toshiba (указаны в алфавитном порядке). В сети ПОЗИТРОНИКА есть свои «старожилы» - магазины в Апатитах, Владикавказе, Вологде, Набережных Челнах и ряде других работают почти с самого запуска проекта, а это уже десять лет. На сегодняшний день по количеству полноформатных магазинов в числе лидеров – Бийск (3 магазина), а по количеству точек выдачи интернет-заказов ПОИНТ – Москва (5 точек).

На ближайшие два года ПОЗИТРОНИКА ставит перед собой амбициозные планы – открыть магазины (полноформатные и ПОИНТ) во всех городах, население которых превышает 20 000 и усилить свои позиции на рынке e-commerce. «Мы будем продолжать предлагать российским потребителям компьютерную, цифровую и бытовую технику высокого качества по конкурентоспособным ценам, - говорит Сергей Крбашьян, генеральный менеджер сети ПОЗИТРОНИКА, – только теперь еще больше сосредоточимся на развитии и популяризации онлайн-продаж в регионах. Доля интернет-продаж в 2015 году достигла 15% от общего оборота, и через год мы будем стараться ее как минимум удвоить».

Сегодня все магазины сети подключены к интернет-площадке positronica.ru, более того, франчайзинговый пакет включает эту опцию для каждого партнера, вступающего в проект ПОЗИТРОНИКА. В этом году ретейлер готовит запуск нового сайта, который заработает в третьем квартале.

***
О компании
Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА – это совместный проект компании MERLION, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин ПОЗИТРОНИКА открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя более 150 магазинов, представленных во всех федеральных округах России.
Название «ПОЗИТРОНИКА» – это производная от сочетания «позитивная электроника». Именно эта идея легла в основу концепции магазинов.
От обычных магазинов электроники сеть ПОЗИТРОНИКА отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 40 000 наименований товаров есть в наличии или доступны на заказ) и высоким уровнем подготовки 1 500 продавцов-консультантов нашей сети. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут желания клиента и помогут выбрать нужный товар.

Подробнее: www.positronica.ru
Дополнительная информация может быть предоставлена пресс-службой компании ПОЗИТРОНИКА:
Тел: (495) 981-84-84
pr@positronica.ru
http://www.saotron.ru
13:40
247
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X