Активисты ОНФ в Ненецком автономном округе выявили проблемы в оказании банковских услуг населению

Активисты Общероссийского народного фронта в Ненецком автономном округе на заседании региональной рабочей группы «Качество повседневной жизни» обсудили вопрос доступности оказания банковских услуг на территории округа. Участие в дискуссии приняли члены регионального штаба ОНФ, руководство основного банка в регионе, старосты микрорайонов Нарьян-Мара, журналисты.
Активисты Общероссийского народного фронта в Ненецком автономном округе на заседании региональной рабочей группы «Качество повседневной жизни» обсудили вопрос доступности оказания банковских услуг на территории округа. Участие в дискуссии приняли члены регионального штаба ОНФ, руководство основного банка в регионе, старосты микрорайонов Нарьян-Мара, журналисты.
В региональное отделение ОНФ поступило несколько обращений от горожан по вопросу закрытия двух филиалов основного банка в округе. С начала 2016 г. жители удаленных микрорайонов Нарьян-Мара вынуждены решать свои финансовые вопросы в центральном офисе учреждения, что вызывает определенные трудности.
«В этих удаленных от центра микрорайонах живут в основном пожилые люди. Не каждый из них готов добираться с пересадками на автобусе до головного офиса и выстоять там очередь. В центральном банке всегда многолюдно», – отметил староста микрорайона Сахалин Сергей Клокотов.
Отделение финансового учреждения в Качгорте закрыто из-за несоответствия помещения стандартам по организации и осуществлению услуг клиентам. Руководство банка намерено возобновить работу отделения до 31 марта.
«Помещение, которое занимало отделение финансовой организации, находится в удобном месте для жителей трех микрорайонов. Если его расположить в торговом центре Качгорта, для жителей двух других микрорайонов приезжать туда будет уже проблематично, с пересадками. Напоминаю, в основном в отделения обращаются пожилые люди», – отметил руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Качество повседневной жизни» Виктор Синявин.
Количество обращений в филиалы банка сокращается из-за внедрения интернет-технологий. По этой причине закрылось отделение в Карамовке и постепенно демонтируются банкоматы. В некоторых районах банковские устройства убирают из-за проблем со связью, которые не позволяют проводить операции.
Активисты ОНФ рекомендовали сотрудникам банка провести разъяснительную работу с населением по проведению банковских услуг посредством онлайн-сервисов. Также общественники считают важным сохранить все 43 действующих в Нарьян-Маре банкоматов и платежных терминалов.
На контроле «фронтовиков» остается и вопрос функционирования отделений банка в отдаленных селах округа. Руководству финансовой организации активисты Народного фронта рекомендовали продолжить работу с главами муниципальных образований в части обучения сельских кадров для трудоустройства их в банковских отделениях. Также предложено ускорить работу по переходу банка на программу «Безналичный округ». Это позволит оптимизировать бюджетные средства, которые ежегодно тратятся на доставку заработной платы и пенсий в отдаленные села авиатранспортом.
По ранее предложенным общественниками поручениям в головном офисе банка создаются условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для удобства инвалидов полный перечень банковских операций теперь совершается на первом этаже организации. На входе в здание будут сооружены адаптированные конструкции для людей с нарушениями зрения.

Источник:
http://onf.ru/2016/03/28/aktivisty-onf-v-neneckom-avtonomnom-okruge-vyyavili-problemy-v-okazanii-bankovskih-uslug/
14:52
252
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X