Мурманские активисты ОНФ рекомендовали Фонду капремонта лучше работать над информированием населения
Мурманское отделение Общероссийского народного фронта считает, что региональному оператору Фонда капитального ремонта следует активнее информировать жителей многоквартирных домов, в которых ожидается проведение капремонтов. Как показало анкетирование жителей Мурманска, Мончегорска, Оленегорска и Апатиты, лишь в половине случаев людям было известно о предстоящих работах. Также «фронтовики» выступят с инициативой расширить возможные механизмы взаимодействия собственников со специалистами фонда.
«Мы опрашивали собственников многоквартирных домов, в которых по программе капремонта работы проводились в 2015 г., а также планируются на 2016-й. В первом случае, лишь 57,8% жителей знали, что в их домах запланирован капремонт. В этом году информацию успели донести уже до 64%. При этом, качеством проведенных работ остались довольны лишь 48% респондентов», – поделился результатами мониторинга член рабочей группы «Качество повседневной жизни» Артем Марышев. Также он добавил, что меньше всего знают о проведении капитального ремонта жители Апатит.
Наиболее предпочтительным вариантом информирования жильцов о предстоящем собрании собственников по вопросу капремонта респонденты назвали объявление на подъезде и уведомление по почте. Так ответили около 94% опрошенных. При этом, исходя из результатов опроса, подавляющее большинство собственников в собраниях не участвовало (74,5% ответивших). По мнению активистов ОНФ, чтобы решить проблему низкой активности, следует расширять возможные формы взаимодействия, к примеру, информировать население о предстоящих работах через смс-сообщения, а также электронную почту.
«Не каждый собственник готов тратить время на участие в собрании, вечером после работы, но, если ему придет сообщение со ссылкой на анкету, где будет описан перечень работ по капремонту, то шансов, что человек ответит гораздо больше. Возможно, следует также подумать о личном кабинете собственника или завести такие опросы через портал госуслуг», – сказал эксперт региональной рабочей группы «Качество повседневной жизни» мурманского штаба ОНФ Андрей Левин.
«Мы опрашивали собственников многоквартирных домов, в которых по программе капремонта работы проводились в 2015 г., а также планируются на 2016-й. В первом случае, лишь 57,8% жителей знали, что в их домах запланирован капремонт. В этом году информацию успели донести уже до 64%. При этом, качеством проведенных работ остались довольны лишь 48% респондентов», – поделился результатами мониторинга член рабочей группы «Качество повседневной жизни» Артем Марышев. Также он добавил, что меньше всего знают о проведении капитального ремонта жители Апатит.
Наиболее предпочтительным вариантом информирования жильцов о предстоящем собрании собственников по вопросу капремонта респонденты назвали объявление на подъезде и уведомление по почте. Так ответили около 94% опрошенных. При этом, исходя из результатов опроса, подавляющее большинство собственников в собраниях не участвовало (74,5% ответивших). По мнению активистов ОНФ, чтобы решить проблему низкой активности, следует расширять возможные формы взаимодействия, к примеру, информировать население о предстоящих работах через смс-сообщения, а также электронную почту.
«Не каждый собственник готов тратить время на участие в собрании, вечером после работы, но, если ему придет сообщение со ссылкой на анкету, где будет описан перечень работ по капремонту, то шансов, что человек ответит гораздо больше. Возможно, следует также подумать о личном кабинете собственника или завести такие опросы через портал госуслуг», – сказал эксперт региональной рабочей группы «Качество повседневной жизни» мурманского штаба ОНФ Андрей Левин.
Источник:
http://vek-l.ru/