ABI PRODUCT запускает весеннюю рекламную кампанию по продвижению сосисок от «Стародворских колбас»
Рекламная кампания по продвижению товарной группы «сосиски» от бренда «Стародворские колбасы» стартовала во Владимирской, Псковской, Рязанской, Тульской, Ивановской, Воронежской, Курской, Орловской, Нижегородской областях и Мордовии в эфире четырех федеральных телеканалов: Первый канал, Россия 1, НТВ и ТНТ.
Рекламная кампания по продвижению товарной группы «сосиски» от бренда «Стародворские колбасы» стартовала во Владимирской, Псковской, Рязанской, Тульской, Ивановской, Воронежской, Курской, Орловской, Нижегородской областях и Мордовии в эфире четырех федеральных телеканалов: Первый канал, Россия 1, НТВ и ТНТ.
Билалова Любовь, ведущий бренд-менеджер торговой марки «Стародворские колбасы»: «В 2015 году был проведен реинжиниринг всей линейки сосисок: улучшен вкус, изменена упаковка, обновлен дизайн. В результате всех усилий, сегодня сосиски от марки «Стародворские колбасы» - первый выбор потребителей среди федеральных производителей в закрытой потребительской дегустации. С 28 марта стартует рекламная кампания - логическое продолжение той работы, которая была проведена проектной командой в 2015 году. Специально для рекламной кампании по продвижению ассортимента сосисок, совместно с креативным агентством Leo Burnett Moscow и продакшен-агентством Filmservice, мы выпустили серию рекламных роликов «Танцы», «Футбол» и «Богатыри»».
Ролики о сосисках сохраняют преемственность историй о «Стародворье» - веселой и добротной деревни, где люди к труду и делу относятся честно и с душой. Стародворцам свойственна основательность и традиционный деревенский подход - все то, что делает вкус колбас и сосисок из «Стародворья» настоящим и неизменным. Во всех роликах бренда «Стародворские колбас» красной нитью проходят традиции, основательность и неизменный подход. Главная идея рекламных роликов о сосисках заключена в том, что когда в «Стародворье» делают сосиски, то никто и ничто не заставит стародворцев отвлечься от этой работы - сосиски делаются основательно, с особым вниманием к каждой детали, ведь основательность - она на вкус хороша!
«Когда делаешь сосиски – отвлекаться и спешить нельзя», - настойчиво и основательно сообщает главный герой рекламных роликов – собирательный образ, «хозяин деревни», председатель и крепкий работяга, который делает все лихо и с деревенским задором. Героя играет популярный актер Ян Цапник, известный по фильмам «Горько!», «Горько! 2» и «Призрак».
Серия рекламных роликов доступна по ссылкам:
Ролик «Танцы» https://www.youtube.com/watch?v=fiwLR0uoLFM
Ролик «Футбол» https://www.youtube.com/watch?v=qjnritH3VJc
Ролик «Богатыри» https://www.youtube.com/watch?v=92Hn-z3_qhY
Сегодня ассортимент сосисок от «Стародворских колбас» представлен позициями «Молочные по–Стародворски», «Сливочные по-Стародворски» и новинкой - «Мясные по-Стародворски».
За дополнительной информацией обращайтесь к Сабине Черкасовой, Sabina.Cherkasova@ABIProduct.ru
__________________________________________________________________
ABI PRODUCT является одной из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России с полным производственно-сбытовым циклом. ABI PRODUCT владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и готовых блюд для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. Дистрибьюторская сеть компании охватывает 65 регионов РФ и страны Таможенного Союза. Более подробную информацию о компании вы можете получить на сайте www.abiproduct.ru
Источник:
nescafe.ru