Центр ОНФ «Народная экспертиза» подготовил карту самых опасных участков дорог по стране – «Карту жиз

Центр ОНФ «Народная экспертиза» в рамках реализации проекта «Карта жизни» представил карту, где отмечены ДТП, в которых пострадали люди. Карта визуализирует официальную статистику ГИБДД за 2015 год, что делает удобным поиск аварийно-опасных участков на дорогах. В местах, где произошли ДТП, указаны дата, время и специфика происшествия, а также количество пострадавших или погибших. Карта создана на основе открытых данных ГИБДД, которые обработаны специалистами Яндекс.Карт совместно с экспертами Центра ОНФ.
Центр ОНФ «Народная экспертиза» в рамках реализации проекта «Карта жизни» представил карту, где отмечены ДТП, в которых пострадали люди. Карта визуализирует официальную статистику ГИБДД за 2015 год, что делает удобным поиск аварийно-опасных участков на дорогах. В местах, где произошли ДТП, указаны дата, время и специфика происшествия, а также количество пострадавших или погибших. Карта создана на основе открытых данных ГИБДД, которые обработаны специалистами Яндекс.Карт совместно с экспертами Центра ОНФ.
При помощи Карты можно получить актуальную информацию о дорожной ситуации в России. Так, специалисты Центра выявили самые опасные участки на дорогах, лидирующие в 2015 году по количеству ДТП с погибшими и ранеными. На первом месте в этом списке находится участок дороги в древне «Зеленинские дворики» Рязанской области, дорога М-5, 169 километр, здесь случилось 23 ДТП, в которых было ранено 28 человек и 5 погибло. Второе место занял 174-й километр трассы М-5, где к ней примыкает съезд в г. Рыбное Рязанской области, тут зафиксировано 17 аварий, в которых погибло 3 человека и 30 получили ранения. На третьем месте находится участок дороги по адресу Южное шоссе, 36, г.Тольятти – 15 ДТП, 19 раненых и 1 погибший.
По словам руководителя Центра ОНФ «Народная экспертиза» Николая Николаева, «Карта жизни» является сервисом для осуществления общественного контроля за аварийностью на дорогах. Она визуализирует официальную статистику ГИБДД и облегчает поиск аварийно-опасных участков, где пострадали люди. Пользователь сразу получает все нужные сведения: дату, время и специфику ДТП, а также количество пострадавших или погибших.
«Функционал Карты позволяет определить и достижения в сфере безопасности дорожного движения. Так, например, можно увидеть областные центры, где в 2015 году в ДТП не погиб ни один ребенок: это Йошкар-Ола, Мурманск, Нарьян-Мар, Орёл, Пенза и Псков. Надеемся, что администрации других российских городов предпримут все усилия, чтобы исправить ситуацию», –подчеркнул Николаев.
«Карта жизни» по Вологодской области позволяет определить места концентрации ДТП и их местоположение. Всего в Вологодской области в 2015 году произошло 1660 ДТП, в которых погибло 138 человек и 2177 получили ранения.
«Мы уже дважды поднимали вопрос о состоянии самых опасных перекрестков, - говорит сопредседатель регионального штаба ОНФ в Вологодской области Галина Телегина. – После наших рейдов мы обращались и к руководству региона, и к муниципалитетам с предложением хотя бы часть средств, собираемых в виде штрафов с населения, отправлять на приведение опасных участков дороги в порядок. Сейчас основные средства тратятся на установку видеокамер, позволяющих увеличить собираемость штрафов, но на безопасность движения камеры, к сожалению, практически не влияют».
«В целом, смертность на российских дорогах сокращается. Так, по итогам 2015 года она снизилась до 15,8 человек на 100 тыс. населения. Данный показатель в конце 2015 года получил дополнительный импульс к снижению – по итогам доклада Центра «Народная экспертиза» во время встречи Президента с активом ОНФ, губернаторам было рекомендовано проводить общественные обсуждения при выработке мер по обеспечению дорожной безопасности. «Карта жизни» может служить наглядным пособием в ходе таких обсуждений и способствовать принятию адресных мер, нацеленных на снижение аварийности и смертности на дорогах», – отметил Николай Николаев.
Проект «Карта жизни», реализуемый ОНФ, активно участвует в вопросах, связанных с улучшением ситуации на российских дорогах. Так, на недавнем заседании президиума Госсовета по вопросам безопасности дорожного движения, основные предложения по исправлению ситуации на дорогах, о которых в течение года говорили, в том числе и активисты ОНФ, нашли поддержку. Среди них – объединение функций контроля за безопасностью на дорогах и организации дорожного движения в одном ведомстве. Это и «окрашивание» денежных средств, поступающих от штрафов, для того, чтобы они через дорожные фонды целевым образом расходовались на повышение безопасности дорожного движения и устранение очагов аварийности на дорогах.

«Карта жизни» размещена по ссылке: http://narexpert.ru/category/karta-zhizni.

Источник:
http://spasibodonor.ru/mart-mesyats-nadezhdyi-i-dobra
09:10
327
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X