Активисты ОНФ обсудили вопросы организации безопасности дорожного движения на аварийно-опасных участ
Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Республике Тыва обсудили вопросы организации безопасности дорожного движения в Кызыле. В конце прошлого месяца на нерегулируемом пешеходном переходе по улице Магистральная в результате наезда автомобиля погибла школьница. Руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Качество повседневной жизни» Галина Агбан обсудила с сотрудниками управления ГИБДД МВД по республике, представителями мэрии Кызыла и уполномоченным по правам ребенка в Туве вероятные причины произошедшего ДТП и возможные способы предотвращения подобных аварий в будущем.
Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Республике Тыва обсудили вопросы организации безопасности дорожного движения в Кызыле. В конце прошлого месяца на нерегулируемом пешеходном переходе по улице Магистральная в результате наезда автомобиля погибла школьница. Руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Качество повседневной жизни» Галина Агбан обсудила с сотрудниками управления ГИБДД МВД по республике, представителями мэрии Кызыла и уполномоченным по правам ребенка в Туве вероятные причины произошедшего ДТП и возможные способы предотвращения подобных аварий в будущем.
«В рамках реализации проекта «Карта жизни», запущенного Центром ОНФ «Народная экспертиза», активисты проанализировали причины произошедших аварий в Кызыле за прошедший год и выяснили, что больше половины ДТП – это наезды на пешеходов. Только на этом участке дороги в 2015 г. произошло четыре ДТП, а с начала текущего года уже зафиксировано три аварии (по данным, предоставленным ГИБДД). Этот нерегулируемый переход весьма оживленный, так как через него дети идут к школе, взрослые – к автобусным остановкам, магазинам. Жители близлежащих домов сообщили нам, что перейти через дорогу очень трудно и крайне опасно – машины движутся на большой скорости и редко пропускают пешеходов. Напрашивается вывод, что к этому пешеходному переходу должны быть особые требования», – прокомментировала Галина Агбан.
Активисты ОНФ отметили низкий уровень культуры вождения у многих местных водителей – на глазах у «фронтовиков» несколько машин не пропустили пешеходов, без измерительных приборов было очевидно, что водители не сбрасывали скорость перед приближением к пешеходному переходу.
Осмотрев пешеходный переход, общественники зафиксировали существенные недостатки содержания и обустройства улично-дорожной сети, а именно: отсутствие знака ограничения скорости в западном направлении, «зебра» пешеходного перехода сильно стерлась и местами практически не заметна. Кроме того, именно на этом месте еще в прошлом году в результате очередного ДТП была снесена мачта уличного фонаря, из-за чего с тех пор пешеходный переход ежедневно с заходом солнца погружается в темноту.
Сотрудники ГИБДД пояснили, что мэрии Кызыла регулярно выписываются предписания об устранении выявленных инспекторами недостатков на территории города и отметили, что их исполнение не ведется на должном уровне.
«Данная проблема является системной, присущей многим регионам, – отметил руководитель Центра независимого мониторинга исполнения указов президента «Народная экспертиза» ОНФ Николай Николаев. – О случаях неэффективного распределения средств, направленных на мероприятия по повышению безопасности дорожного движения в рамках региональных программ, было доложено президенту еще в прошлом году, и Владимир Путин дал поручение губернаторам организовывать общественные обсуждения данных программ перед их принятием. «Карта жизни», над созданием которой мы работали в течение года, является отличным практическим приложением для таких обсуждений. Она позволяет общественникам и активным гражданам заранее выявлять опасные участки на дорогах своего города, а после их инспектирования и изучения причин аварий выходить на публичные слушания с уже готовыми и конкретными предложениями по повышению дорожной безопасности».
Что касается сбитой мачты освещения, то представитель администрации города ответил, что сейчас идут судебные разбирательства по взысканию с виновника ДТП средств на ее восстановление. Активисты отметили, что освещение необходимо восстановить в кратчайшие сроки, не дожидаясь решения суда.
«По итогам рейда мы направим обращение в мэрию Кызыла со следующими предложениями: восстановить освещение над данным пешеходным переходом, рассмотреть возможность установки светофорного объекта, установить дублирующие знаки пешеходного перехода и нанести дорожную разметку. Соответствующие предписания администрации подготовит и Госавтоинспекция. Мы и в дальнейшем будем проводить мониторинг аварийно-опасных участков, чтобы на «Карте жизни» ОНФ становилось все меньше меток о ДТП», – сказала Галина Агбан.
«В рамках реализации проекта «Карта жизни», запущенного Центром ОНФ «Народная экспертиза», активисты проанализировали причины произошедших аварий в Кызыле за прошедший год и выяснили, что больше половины ДТП – это наезды на пешеходов. Только на этом участке дороги в 2015 г. произошло четыре ДТП, а с начала текущего года уже зафиксировано три аварии (по данным, предоставленным ГИБДД). Этот нерегулируемый переход весьма оживленный, так как через него дети идут к школе, взрослые – к автобусным остановкам, магазинам. Жители близлежащих домов сообщили нам, что перейти через дорогу очень трудно и крайне опасно – машины движутся на большой скорости и редко пропускают пешеходов. Напрашивается вывод, что к этому пешеходному переходу должны быть особые требования», – прокомментировала Галина Агбан.
Активисты ОНФ отметили низкий уровень культуры вождения у многих местных водителей – на глазах у «фронтовиков» несколько машин не пропустили пешеходов, без измерительных приборов было очевидно, что водители не сбрасывали скорость перед приближением к пешеходному переходу.
Осмотрев пешеходный переход, общественники зафиксировали существенные недостатки содержания и обустройства улично-дорожной сети, а именно: отсутствие знака ограничения скорости в западном направлении, «зебра» пешеходного перехода сильно стерлась и местами практически не заметна. Кроме того, именно на этом месте еще в прошлом году в результате очередного ДТП была снесена мачта уличного фонаря, из-за чего с тех пор пешеходный переход ежедневно с заходом солнца погружается в темноту.
Сотрудники ГИБДД пояснили, что мэрии Кызыла регулярно выписываются предписания об устранении выявленных инспекторами недостатков на территории города и отметили, что их исполнение не ведется на должном уровне.
«Данная проблема является системной, присущей многим регионам, – отметил руководитель Центра независимого мониторинга исполнения указов президента «Народная экспертиза» ОНФ Николай Николаев. – О случаях неэффективного распределения средств, направленных на мероприятия по повышению безопасности дорожного движения в рамках региональных программ, было доложено президенту еще в прошлом году, и Владимир Путин дал поручение губернаторам организовывать общественные обсуждения данных программ перед их принятием. «Карта жизни», над созданием которой мы работали в течение года, является отличным практическим приложением для таких обсуждений. Она позволяет общественникам и активным гражданам заранее выявлять опасные участки на дорогах своего города, а после их инспектирования и изучения причин аварий выходить на публичные слушания с уже готовыми и конкретными предложениями по повышению дорожной безопасности».
Что касается сбитой мачты освещения, то представитель администрации города ответил, что сейчас идут судебные разбирательства по взысканию с виновника ДТП средств на ее восстановление. Активисты отметили, что освещение необходимо восстановить в кратчайшие сроки, не дожидаясь решения суда.
«По итогам рейда мы направим обращение в мэрию Кызыла со следующими предложениями: восстановить освещение над данным пешеходным переходом, рассмотреть возможность установки светофорного объекта, установить дублирующие знаки пешеходного перехода и нанести дорожную разметку. Соответствующие предписания администрации подготовит и Госавтоинспекция. Мы и в дальнейшем будем проводить мониторинг аварийно-опасных участков, чтобы на «Карте жизни» ОНФ становилось все меньше меток о ДТП», – сказала Галина Агбан.
Источник:
http://onf.ru/2016/04/11/aktivisty-onf-obsudili-voprosy-organizacii-bezopasnosti-dorozhnogo-dvizheniya-na-avariyno/