Сеть «ОККО» заняла первое место в репутационном рейтинге издания «Бизнес»
Сеть АЗК «ОККО» имеет самый высокий репутационный рейтинг среди операторов украинского топливного рынка, а «Концерн Галнафтогаз» – среди финансово-промышленных холдингов Украины. Такие результаты экспертного опроса опубликованы в специальном выпуске издания «Бизнес», посвященному репутационным активам национальных компаний.
Сеть АЗК «ОККО» имеет самый высокий репутационный рейтинг среди операторов украинского топливного рынка, а «Концерн Галнафтогаз» – среди финансово-промышленных холдингов Украины. Такие результаты экспертного опроса опубликованы в специальном выпуске издания «Бизнес», посвященному репутационным активам национальных компаний.
«Ежедневный непосредственный контакт с потребителями позволил «Концерну Галнафтогаз» (сеть «ОККО») получить самые высокие оценки эффективности системы репутационного менеджмента, – объясняют редакторы издания, одновременно указывая на актуальные тенденции топливного рынка. – В условиях жесткой конкуренции на рынке нефтепродуктов операторы предлагают все большее количество услуг, превращая АЗК в так называемые сервисные хабы».
Репутацию компаний оценивало экспертное жюри по 5 критериям – репутационная стабильность, медиа-активность, инновационный подход, корпоративная социальная ответственность, антикризис. В роли экспертов выступали журналисты авторитетных деловых изданий, инвестиционные аналитики, представители консалтинговых компаний и сами бизнесмены. Как указано в редакционном комментарии относительно методики выбора лучших, экспертная оценка складывалась «кумулятивно» — не за определенный период, а как совокупный результат нажитых компанией репутационных достижений и провалов за всю ее историю.
«В ритейле, как нигде, бизнес-успех непосредственно зависит от репутации компании. Именно высокий уровень доверия со стороны клиентов позволяет «ОККО» в течение многих лет оставаться лидером на украинском рынке, – комментирует результаты рейтинга вице-президент по коммуникациям и управлению человеческими ресурсами сети АЗК «ОККО» Ольга Вельгус. – Вместе с тем мы понимаем, что репутационный капитал, полученный с годами, нужно постоянно поддерживать конкретными действиями, поэтому не перестаем совершенствовать качество товаров и сервисов в нашей сети».
Справка:
ПАО «Концерн Галнафтогаз» является оператором сети АЗК «ОККО» – одной из крупнейших автозаправочных сетей в Украине, в состав которой входит более 400 автозаправочных комплексов. В структуре компании работает и крупнейшая в Украине сеть заведений питания в дороге, в том числе 41 ресторан, которые работаю под брендами A la minute, Pasta Mia и Meiwei. Подразделения «Концерна Галнафтогаз» занимаются также реализацией товаров через магазины на АЗК, продажей нефтепродуктов крупным и мелким оптом, предоставляют услуги по экспертизе качества топлива, хранения и транспортировки нефтепродуктов. В сети «ОККО» работает 11 нефтебаз и 15 стационарных и мобильных лабораторий по контролю качества нефтепродуктов. На 9 киевских АЗК действуют пункты собственной сети химчисток Bolla.
«Ежедневный непосредственный контакт с потребителями позволил «Концерну Галнафтогаз» (сеть «ОККО») получить самые высокие оценки эффективности системы репутационного менеджмента, – объясняют редакторы издания, одновременно указывая на актуальные тенденции топливного рынка. – В условиях жесткой конкуренции на рынке нефтепродуктов операторы предлагают все большее количество услуг, превращая АЗК в так называемые сервисные хабы».
Репутацию компаний оценивало экспертное жюри по 5 критериям – репутационная стабильность, медиа-активность, инновационный подход, корпоративная социальная ответственность, антикризис. В роли экспертов выступали журналисты авторитетных деловых изданий, инвестиционные аналитики, представители консалтинговых компаний и сами бизнесмены. Как указано в редакционном комментарии относительно методики выбора лучших, экспертная оценка складывалась «кумулятивно» — не за определенный период, а как совокупный результат нажитых компанией репутационных достижений и провалов за всю ее историю.
«В ритейле, как нигде, бизнес-успех непосредственно зависит от репутации компании. Именно высокий уровень доверия со стороны клиентов позволяет «ОККО» в течение многих лет оставаться лидером на украинском рынке, – комментирует результаты рейтинга вице-президент по коммуникациям и управлению человеческими ресурсами сети АЗК «ОККО» Ольга Вельгус. – Вместе с тем мы понимаем, что репутационный капитал, полученный с годами, нужно постоянно поддерживать конкретными действиями, поэтому не перестаем совершенствовать качество товаров и сервисов в нашей сети».
Справка:
ПАО «Концерн Галнафтогаз» является оператором сети АЗК «ОККО» – одной из крупнейших автозаправочных сетей в Украине, в состав которой входит более 400 автозаправочных комплексов. В структуре компании работает и крупнейшая в Украине сеть заведений питания в дороге, в том числе 41 ресторан, которые работаю под брендами A la minute, Pasta Mia и Meiwei. Подразделения «Концерна Галнафтогаз» занимаются также реализацией товаров через магазины на АЗК, продажей нефтепродуктов крупным и мелким оптом, предоставляют услуги по экспертизе качества топлива, хранения и транспортировки нефтепродуктов. В сети «ОККО» работает 11 нефтебаз и 15 стационарных и мобильных лабораторий по контролю качества нефтепродуктов. На 9 киевских АЗК действуют пункты собственной сети химчисток Bolla.
Источник:
http://www.promresurs.ru/