По итогам международного конкурса «Хрустальная гарнитура®» сотрудник Cisco Павел Теплов награжден ди
Менеджер по развитию бизнеса Cisco Павел Теплов получил диплом «За значительный вклад в развитие индустрии контакт-центров» по итогам международного конкурса «Хрустальная гарнитура®». Он вошел в число 17 персон, оказавших серьезное влияние на отрасль по мнению сообщества профессионалов Call Center Guru. Тем самым были отмечены высокие достижения Павла в области контактных центров и его весомый вклад в развитие индустрии за последние 10 лет.
Павел Теплов работает в Cisco c 2005 года. Он участвует в различных проектах компании по внедрению контакт-центров с использованием широкого набора решений, предлагаемых Cisco (интеллектуальное распределение обращений в мультиканальный и мультимедйиный контакт-центр — Voice, Video, E-mail, Web-Chat, Social); самообслуживание [по телефону, с помощью мобильных и web-приложений]; облачный сервис Context Service для реализации стратегии Omnichannel контакт-центра; управление и аналитика использования базы знаний агентами и клиентами; модули интеграции с системами оптимизации работы —WFO и обучения персонала).
В сезоне 2015/2016 гг. в программе номинирования «Хрустальная Гарнитура®», учрежденной сообществом профессионалов Call Center Guru, участвовали 270 претендентов, представлявших более 100 площадок контактных центров в России, Беларуси, Казахстане и Украине. Награждение проводилось в рамках крупнейшего регионального мероприятия в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов — Call Center World Forum. Cisco выступила золотым спонсором форума, а в пленарной сессии Павел Теплов рассказал о новом сервисе государственных услуг — удаленном обслуживании населения с использованием видеокабинок с эффектом телеприсуствия .
Метки: Cisco, Call Center World Forum, контактный центр, Павел Теплов, «Хрустальная гарнитура®», Call Center Guru.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
В сезоне 2015/2016 гг. в программе номинирования «Хрустальная Гарнитура®», учрежденной сообществом профессионалов Call Center Guru, участвовали 270 претендентов, представлявших более 100 площадок контактных центров в России, Беларуси, Казахстане и Украине. Награждение проводилось в рамках крупнейшего регионального мероприятия в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов — Call Center World Forum. Cisco выступила золотым спонсором форума, а в пленарной сессии Павел Теплов рассказал о новом сервисе государственных услуг — удаленном обслуживании населения с использованием видеокабинок с эффектом телеприсуствия .
Метки: Cisco, Call Center World Forum, контактный центр, Павел Теплов, «Хрустальная гарнитура®», Call Center Guru.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Источник:
http://aurus5.ru