Активисты ОНФ в Амурской области подвели предварительные итоги мониторинга качества медицинских услу

Активисты Общероссийского народного фронта в Амурской области проверили степень осведомленности граждан о диспансеризации населения и ознакомились с их мнением о доступности медицинской помощи, качестве предоставления платных медицинских услуг и работе скорой помощи.
Активисты Общероссийского народного фронта в Амурской области проверили степень осведомленности граждан о диспансеризации населения и ознакомились с их мнением о доступности медицинской помощи, качестве предоставления платных медицинских услуг и работе скорой помощи. В Благовещенске методом анкетирования активисты опросили 81 человека, сообщила сопредседатель регионального штаба ОНФ Виктория Лештаева.
Результаты мониторинга показали, что только 30% опрошенных ничего не знают о программе Минздрава России «Диспансеризация взрослого населения». Вместе с тем 57% участников опроса за последние три года не проходили медосмотр. Максимальную оценку в 10 баллов за эффективность проведенной диспансеризации выставили 11% респондентов, каждый третий (28%) – от 6 до 9 баллов, 46% опрошенных считают, что качество обследования не превысило 5 баллов. Затруднились с ответом на этот вопрос либо сочли процедуру совершенно неэффективной 15% респондентов.
«В сравнении с данными мониторинга прошлого года осведомленность амурчан о необходимости диспансеризации возросла на 14%, – отметила Виктория Лештаева. – При этом почти на столько же снизилась посещаемость гражданами медицинских осмотров. В два раза уменьшилось количество граждан, поставивших высшую оценку качеству проведенной диспансеризации».
Около половины опрошенных граждан (49%) никаких изменений в плане качества и доступности медицинской помощи не почувствовали, 23% отметили только ухудшения. Улучшение качества медицинских услуг в регионе заметили 22% респондентов.
Трудности с транспортной доступностью медучреждений испытывают 10% участников опроса. Для 78% граждан дорога к лечебному заведению составляет менее 30 минут. 22% респондентов тратят на это от одного часа до трех.
Улучшение работы скорой медицинской помощи в плане оперативности прибытия по вызову бригад отметили 27% участников опроса, 67% никаких изменений не увидели. К 84% респондентов неотложки прибывали в течение 20 и более минут. 16% приходилось ждать приезда врача от одного до четырех часов. Качеством оказанных услуг остались довольны 70% участников опроса.
Результаты проведенного исследования станут предметом обсуждения на заседании рабочей группы «Социальная справедливость» регионального штаба Народного фронта в Амурской области.
Источник:
https://docland.ru/
04:35
331
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X