Специфика рекламы в воздухе: реклама на воздушных шарах и дирижаблях
Уже сложно представить современный мир без слепящей рекламы. Она повсюду: в транспорте, на улицах, в интернет-сети и по телевизору. В связи с этим, нелегко заставить уделить внимание человека на новую афишу или очередной ролик, в этом случае нужно оригинальное предложение.
Одним из таких примеров является использование воздушной рекламы, которая не останется не увиденной и на улице, и в выставочном комплексе, а изображение на объемной поверхности однозначно запомнится прохожими. Определим важные особенности рекламы на воздушных шарах и дирижаблях:
- Эти конструкции привлекают внимание необычным видом и объемом.
- Создают креативный и успешный образ представляющей себя компании.
- Имеют торжественны вид, хорошо подходят для проведения городских и спортивных праздников.
- Хорошо заметны с различных площадок города.
- Могут зависать в необходимом положении или передвигаться, что увеличивает аудиторию.
- Их площадь разрешает нанести рисунок или информацию внушительногоразмера.
- На некоторых воздушных объектах имеется способность регулирования высоты и траектории полета.
Если вы запланировали блистательно прорекламировать свою организацию или просто удивить кого-то, советуем посетить aeroreclama.ru. В данной компании вы имеете возможность арендовать или купить дирижабль, воздушный шар разного цвета и размера, а еще надувные мобильные щиты и «танцующие фигуры». Ко всему прочему «Аэрореклама.ру» сопровождает объекты при проведении рекламной акции, предоставляет услуги по демонтажу и монтажу объектов.