Когда начинать проводить работы по продвижению сайта

Чаще всего seo-оптимизацией Интернет-ресурса начинают заниматься после того как закончат его разработку. Так делать неправильно.
Чаще всего seo-оптимизацией сайта начинают заниматься после того как закончат его разработку. Так делать неправильно.
Почему? Во-первых, приходится вносить очень много правок в только что сделанный сайт. Во-вторых, приходится внедрять в уже готовый сайт необходимые инструменты оптимизации, что довольно трудно, и было бы гораздо проще это сделать в процессе разработки.
Самый правильный подход — сделать максимум возможных работ еще до начала разработки сайта, а в процессе разработки естественным путем внедрить поисковую и соц. медийную оптимизацию.

Все начинается с маркетингового плана

Сразу следует определиться со своей целевой аудиторией, особенностями конкурентов, своим коммерческим предложением и оффером (это основа продаж, реальная ценность, от которой человек не в состоянии отказаться. В переводе с английского слово offer означает “выгодное предложение”).
Имея маркетинговый план гораздо проще объяснить дизайнеру, разработчику и оптимизатору каким должен быть сайт, какие он должен выполнять функции и на что нужно обратить внимание. Кстати говоря, имея хороший маркетинговый план, вы сможете отказаться от заполнения «стандартного брифа на разработку», имеющего сомнительную ценность, а составить четкую проектную документацию с прототипами и алгоритмами поведенческих решений, что гораздо полезнее.

Заранее продуманная структура сайта

«Продуманной» структура сайта может быть по-разному, в зависимости от предъявляемых требований к ней. Представитель заказчика, как специалист в своей области, —  видит структуру сайта с профессиональной точки зрения; маркетолог – с точки зрения продаж; seo-оптимизатор — с точки зрения поисковых систем; специалист по юзабилити — глазами посетителей. Грамотно продуманная структура сайта это что-то среднее между всеми этими видениями. Одной из основных ошибок при разработке сайта, является построение его структуры на основе представлений заказчика, но не удобной для пользователя, продаж и не логичной для поисковых систем. В итоге, когда начинают работу над SEO, выясняется, что структуру нужно переделывать.
Заранее разработать структуру сайта: эффективнее для продвижения, дешевле и экономичнее по затратам труда и времени.

Заранее проработанное семантическое ядро

Логичная структура сайта строится на основе максимально широкого и детального набора ключевых слов. Составление семантического ядра — это долгая процедура, и проведя ее еще до начала разработки, вам не придется терять время после запуска сайта. 

Подготовленный контент

Имея проработанные структуру и семантическое ядро, можно заранее составить контент-план и подготовить контент. Сразу будет ясно, какие фотографии, иллюстрации, инфографики, тексты и т.п. материалы понадобятся. Все это можно будет подготовить или заказать заранее, а на этапе разработки сайта наполнять его будут реальными материалами, а не рыбой.

Необходимые инструменты

Для поисковой оптимизации сайта требуются некоторые инструменты: гибкая настройка мета-тегов, чистых адресов, редиректов, обработки ошибок доступа, оперативная настройка файла поисковых роботов, метрики и т.д. Все эти инструменты также гораздо проще (и дешевле) настроить разработчику сразу, чем потом подключать и настраивать по одному.

Итог

Главными причинами для бизнеса начинать поисковую оптимизацию, еще до начала разработки сайта — это снижение затрат и повышение эффективности бизнес-инструмента (т.е. сайта). Себестоимость работ по оптимизации на стадии разработки обходится дешевле, чем работы по оптимизации уже готового сайта.
В BIZNESSTIL мы взяли за правило оптимизировать сайты на этапе разработки и выдавать клиентам качественно настроенный продукт.
 
Источник:
http://magazin-deneg.ru/?p=1
06:33
232
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X