Вторая жизнь упаковки продукции Lush, или Как пластиковая баночка стала произведением искусства
19 апреля витрины нескольких магазинов Lush в Москве и Санкт-Петербурге на две недели превратятся в выставочные экспонаты.
19 апреля витрины нескольких магазинов Lush в Москве и Санкт-Петербурге на две недели превратятся в выставочные экспонаты. В основу весеннего оформления легли невесомые экспозиции с оригинальными вазами для цветов, созданными дизайнером Андреем Докучаевым из пластиковых баночек от продукции компании Lush. Следуя экологической политике компании, традиционно упаковка отправляется на переработку, но в этот раз она стала основным украшением витрины магазинов.
«Я стараюсь находить вдохновение в повседневных вещах, и чёрная баночка LUSH – одна из них, – говорит Андрей Докучаев. – После небольшого дизайн-исследования мне стало ясно, что чёрной, геометричной и немного индустриальной баночке не хватает чего-то живого, лёгкого и хрупкого – например, цветка. Поэтому я стал размышлять над тем, как сделать из банки современную и слегка аскетичную вазу, используя минимум ресурсов, которые у меня были. В итоге получилась закрытая ваза, которая совершенно не похожа на объект переработки».
Чтобы добиться необычной геометричной формы и придать оригинальности вазе, дизайнер использовал нестандартный подход, перевернув банку Lush вверх дном и прикрепив к нему крышку. В качестве цветов были выбраны живые фрезии и ирисы, которые подчеркнули свежесть косметики Lush. Следующим шагом в развитии этой идеи стало создание весенней витрины для Lush с использованием ваз.
«В основе концепции оформления весенней витрины Lush лежит идея вторичного использования ресурсов, что абсолютно в духе экологической политики компании, – говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раша». – Мы хотели показать, что чёрная баночка Lush может пойти не только на переработку, но и стать произведением искусства. Также новый дизайн витрины для нас – отличный способ приятно удивить постоянных клиентов, подарить новые эмоции и приблизить наступление цветущей весны».
Главная задача при оформлении весенней витрины магазинов Lush – добиться контрастности. Для этого были использованы тонкие белые металлические прутья, которые выступили в качестве подставки для чёрных банок. В своей композиции дизайнер старался избавиться от всего лишнего и использовать как можно меньше материала.
«Основные ассоциации, которых я добивался, – это чистота, воздух и лёгкость. Вазы как будто парят в невесомости, а цветы выглядят музейной ценностью благодаря увеличительным стёклам, – продолжает Андрей Докучаев. – Для меня эта витрина видится как поэтичный диалог живого и неживого в ясной геометричной форме. Я очень надеюсь, что наш совместный проект ещё раз покажет и докажет, что многие ненужные на первый взгляд вещи можно повторно использовать, вдохнуть в них новую жизнь и новый современный смысл, превратив их в дизайн-объекты».
Новые весенние витрины появятся в магазинах Lush в Москве: в ТРЦ «Европейский», ТРЦ «Афимолл», ТРЦ «Атриум», СТЦ «Мега Химки», и в Санкт-Петербурге: на Невском проспекте, 32-34.
Справка о компании Lush
Компания Lush была основана в 1995 году в Великобритании и специализируется на производстве свежей косметики ручной работы. На данный момент более 900 магазинов компании работают в 49 странах по всему миру.
Компания Lush производит средства по уходу за лицом, телом и волосами, а также декоративную косметику. Вся продукция изготавливается вручную из натуральных ингредиентов и не тестируется на животных. На сегодняшний день 60% всех продуктов Lush самоконсервирующиеся, в их составе исключены синтетические консерванты. Компания Lush заботится об экологии, поэтому большинство продукции отпускается без упаковки.
Российское представительство «Лаш Раша» было основано в 2002 году и является эксклюзивным представителем бренда Lush в России. Компания работает по лицензии британской Lush, Дмитрий Азаров является совладельцем Lush Limited.
На сегодняшний день 55 магазинов Lush работает в России, а также открыт интернет-магазин.
За дополнительной информацией, фотографиями, а также запросом продукции для обзора обращайтесь к нам:
Пресс-служба ООО «ЛАШ Раша»,
Эллина Юрьева,
тел. 8 (903) 5245069,
e-mail: pressa@lushrussia.ru.
«Я стараюсь находить вдохновение в повседневных вещах, и чёрная баночка LUSH – одна из них, – говорит Андрей Докучаев. – После небольшого дизайн-исследования мне стало ясно, что чёрной, геометричной и немного индустриальной баночке не хватает чего-то живого, лёгкого и хрупкого – например, цветка. Поэтому я стал размышлять над тем, как сделать из банки современную и слегка аскетичную вазу, используя минимум ресурсов, которые у меня были. В итоге получилась закрытая ваза, которая совершенно не похожа на объект переработки».
Чтобы добиться необычной геометричной формы и придать оригинальности вазе, дизайнер использовал нестандартный подход, перевернув банку Lush вверх дном и прикрепив к нему крышку. В качестве цветов были выбраны живые фрезии и ирисы, которые подчеркнули свежесть косметики Lush. Следующим шагом в развитии этой идеи стало создание весенней витрины для Lush с использованием ваз.
«В основе концепции оформления весенней витрины Lush лежит идея вторичного использования ресурсов, что абсолютно в духе экологической политики компании, – говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раша». – Мы хотели показать, что чёрная баночка Lush может пойти не только на переработку, но и стать произведением искусства. Также новый дизайн витрины для нас – отличный способ приятно удивить постоянных клиентов, подарить новые эмоции и приблизить наступление цветущей весны».
Главная задача при оформлении весенней витрины магазинов Lush – добиться контрастности. Для этого были использованы тонкие белые металлические прутья, которые выступили в качестве подставки для чёрных банок. В своей композиции дизайнер старался избавиться от всего лишнего и использовать как можно меньше материала.
«Основные ассоциации, которых я добивался, – это чистота, воздух и лёгкость. Вазы как будто парят в невесомости, а цветы выглядят музейной ценностью благодаря увеличительным стёклам, – продолжает Андрей Докучаев. – Для меня эта витрина видится как поэтичный диалог живого и неживого в ясной геометричной форме. Я очень надеюсь, что наш совместный проект ещё раз покажет и докажет, что многие ненужные на первый взгляд вещи можно повторно использовать, вдохнуть в них новую жизнь и новый современный смысл, превратив их в дизайн-объекты».
Новые весенние витрины появятся в магазинах Lush в Москве: в ТРЦ «Европейский», ТРЦ «Афимолл», ТРЦ «Атриум», СТЦ «Мега Химки», и в Санкт-Петербурге: на Невском проспекте, 32-34.
Справка о компании Lush
Компания Lush была основана в 1995 году в Великобритании и специализируется на производстве свежей косметики ручной работы. На данный момент более 900 магазинов компании работают в 49 странах по всему миру.
Компания Lush производит средства по уходу за лицом, телом и волосами, а также декоративную косметику. Вся продукция изготавливается вручную из натуральных ингредиентов и не тестируется на животных. На сегодняшний день 60% всех продуктов Lush самоконсервирующиеся, в их составе исключены синтетические консерванты. Компания Lush заботится об экологии, поэтому большинство продукции отпускается без упаковки.
Российское представительство «Лаш Раша» было основано в 2002 году и является эксклюзивным представителем бренда Lush в России. Компания работает по лицензии британской Lush, Дмитрий Азаров является совладельцем Lush Limited.
На сегодняшний день 55 магазинов Lush работает в России, а также открыт интернет-магазин.
За дополнительной информацией, фотографиями, а также запросом продукции для обзора обращайтесь к нам:
Пресс-служба ООО «ЛАШ Раша»,
Эллина Юрьева,
тел. 8 (903) 5245069,
e-mail: pressa@lushrussia.ru.
Источник:
http://www.okcall.ru