Как экономить на торговом оборудовании – 4 совета.

Как не растратить весь стартовый капитал на торговое оборудование при открытии магазина и на что обращать внимание, чтобы получить максимальную отдачу от мебели для магазина за вменяемый бюджет - расскажут специалисты компании "Проектика"

В современных условиях, ясно видно, что мебель для магазина хоть и необходимое условие ведения бизнеса, но является недешевым удовольствием. Компания «Проектика» составила для Вас короткую инструкцию из 4 пунктов по оптимизации этой статьи расходов.

  • 1. Не пренебрегайте услугами дизайна мебели магазина от разработчиков торгового оборудования.
  • Эта рекомендация очень актуальна для сетевых ритейлеров, где общая идея интерьера уже разработана в ранее открытых торговых точках, но подойдет также и для единичных магазинов. Зачастую, разработка дизайна и проектирование расстановки торгового оборудования предоставляются «в комплекте» с заказываемым оборудованием бесплатно дизайнером-проектировщиком.

    Еще одно преимущество разработки дизайна помещения поставщиком оборудования — непосредственная вовлеченность в процесс изготовления мебели. Это дает гарантию, что специалист не порекомендует непрактичные варианты со слишком сложной конструкцией ( ведь чем проще конструкция, тем легче изготовить).

  • 2. Сотрудничайте с производителями торгового оборудования в том регионе, где открываете магазин.
  • Тогда торговую мебель не нужно перевозить от места изготовления до объекта и платить за дорогую доставку и рисковать возможным повреждением всей конструкции. Особенно актуально это для изделий из стекла.

    Если цех, где изготавливается мебель, и торговая точка находятся в пределах одного района или даже области, Вы можете рассчитывать на бесплатный монтаж изделий на месте. А еще получаете гарантию качественной установки.

  • 3. Не экономьте на технологическом оборудовании. Да, в краткосрочной перспективе покупка кофемашины, жарочного шкафа или морозильной витрины с рук (у продавцов оборудования б/у) даст серьезное уменьшение стоимости всего проекта, но стоит помнить, что такая покупка — рискованная затея. Если повезет, оборудование отработает весь свой потенциал, будет выполнять свои функции хорошо и принесет доход. Не повезет – откажет в самый неподходящий момент, потребует ремонта или замены (уже без возможности гарантийного обслуживания), что обязательно отразится на доходе и лояльности клиентов.
  • 4. Упрощайте конструкцию торговой мебели. Чем сложнее форма мебели, чем больше скруглений, тем дороже получится изготовление и монтаж. Материал и количество одинаковых элементов тоже влияют на конечную цену.

Важно соблюсти баланс, все-таки торговое оборудование – это инвестиция и в первую очередь она должна длительно выполнять свои функции, оставаясь презентабельной.

Также, получив оценку стоимости торгового оборудования, запросите детализацию по фурнитуре.

Обратите внимание на стоимость аксессуаров (корзинки, тележки, сетки, крючки, кронштейны и т.д.) – иногда они незаметно «съедают» немалую часть бюджета. То же касается фурнитуры (замки, подсветка), бывает целесообразнее вообще отказаться от этих элементов или выбрать самые недорогие варианты.

Источник:
http://alepalg-masterpress.blogspot.ru/2016/04/blog-post_18.html
11:57
189
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X