Как экономить на торговом оборудовании – 4 совета.
Как не растратить весь стартовый капитал на торговое оборудование при открытии магазина и на что обращать внимание, чтобы получить максимальную отдачу от мебели для магазина за вменяемый бюджет - расскажут специалисты компании "Проектика"
В современных условиях, ясно видно, что мебель для магазина хоть и необходимое условие ведения бизнеса, но является недешевым удовольствием. Компания «Проектика» составила для Вас короткую инструкцию из 4 пунктов по оптимизации этой статьи расходов.
- 1. Не пренебрегайте услугами дизайна мебели магазина от разработчиков торгового оборудования. Эта рекомендация очень актуальна для сетевых ритейлеров, где общая идея интерьера уже разработана в ранее открытых торговых точках, но подойдет также и для единичных магазинов. Зачастую, разработка дизайна и проектирование расстановки торгового оборудования предоставляются «в комплекте» с заказываемым оборудованием бесплатно дизайнером-проектировщиком. Еще одно преимущество разработки дизайна помещения поставщиком оборудования — непосредственная вовлеченность в процесс изготовления мебели. Это дает гарантию, что специалист не порекомендует непрактичные варианты со слишком сложной конструкцией ( ведь чем проще конструкция, тем легче изготовить).
- 2. Сотрудничайте с производителями торгового оборудования в том регионе, где открываете магазин. Тогда торговую мебель не нужно перевозить от места изготовления до объекта и платить за дорогую доставку и рисковать возможным повреждением всей конструкции. Особенно актуально это для изделий из стекла. Если цех, где изготавливается мебель, и торговая точка находятся в пределах одного района или даже области, Вы можете рассчитывать на бесплатный монтаж изделий на месте. А еще получаете гарантию качественной установки.
- 3. Не экономьте на технологическом оборудовании. Да, в краткосрочной перспективе покупка кофемашины, жарочного шкафа или морозильной витрины с рук (у продавцов оборудования б/у) даст серьезное уменьшение стоимости всего проекта, но стоит помнить, что такая покупка — рискованная затея. Если повезет, оборудование отработает весь свой потенциал, будет выполнять свои функции хорошо и принесет доход. Не повезет – откажет в самый неподходящий момент, потребует ремонта или замены (уже без возможности гарантийного обслуживания), что обязательно отразится на доходе и лояльности клиентов.
- 4. Упрощайте конструкцию торговой мебели. Чем сложнее форма мебели, чем больше скруглений, тем дороже получится изготовление и монтаж. Материал и количество одинаковых элементов тоже влияют на конечную цену.
Источник:
http://alepalg-masterpress.blogspot.ru/2016/04/blog-post_18.html