Новый вебинар Ingate «SERM: что делать, если репутация мешает продажам?»
В рамках вебинара слушатели узнали о методах мониторинга отзывов и упоминаний, получили практические рекомендации по управлению репутацией в сети.
Новый вебинар серии «Ingate говорит» прошел 19 апреля 2016 года. Своим опытом со слушателями поделились эксперты Ingate Digital Agency – ведущий специалист по работе с репутацией Василий Дроздов и аккаунт-директор Алевтина Липатова, которые рассказали о работе с отзывами и упоминаниями в выдаче поисковых систем.
Не менее актуальную проблему репутации в социальных сетях поднял основатель интернет-агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин.
Слушатели вебинара узнали, как с помощью технологии SERM:
• отслеживать репутацию в выдаче ПС, динамику изменения репутационного окружения бренда;
• оперативно реагировать на появление негативной информации о бренде и продукте;
• создавать положительную репутацию и формировать необходимый имидж бренда/продукта;
• контролировать репутационную выдачу, чтобы потенциальные клиенты, сотрудники, инвесторы находили только положительную или нейтральную информацию.
Ведущие вебинара рассказали о «трех китах» эффективного управления репутацией в сети: ручной разметке тональности, максимально естественных отзывах, полном охвате всех площадок в ТОПе поисковой выдачи.
На практических примерах спикеры показали, как избежать снижения продаж при росте числа негативных отзывов; как исправить ошибочное общественное мнение, сформированное некорректной работой с репутацией; как вести партизанский маркетинг, увеличивать продажи и заниматься политическим пиаром/пиаром персон в социальных сетях.
Полная запись мероприятия доступна по ссылке: http://bit.ly/23ZOxQY
Не менее актуальную проблему репутации в социальных сетях поднял основатель интернет-агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин.
Слушатели вебинара узнали, как с помощью технологии SERM:
• отслеживать репутацию в выдаче ПС, динамику изменения репутационного окружения бренда;
• оперативно реагировать на появление негативной информации о бренде и продукте;
• создавать положительную репутацию и формировать необходимый имидж бренда/продукта;
• контролировать репутационную выдачу, чтобы потенциальные клиенты, сотрудники, инвесторы находили только положительную или нейтральную информацию.
Ведущие вебинара рассказали о «трех китах» эффективного управления репутацией в сети: ручной разметке тональности, максимально естественных отзывах, полном охвате всех площадок в ТОПе поисковой выдачи.
На практических примерах спикеры показали, как избежать снижения продаж при росте числа негативных отзывов; как исправить ошибочное общественное мнение, сформированное некорректной работой с репутацией; как вести партизанский маркетинг, увеличивать продажи и заниматься политическим пиаром/пиаром персон в социальных сетях.
Полная запись мероприятия доступна по ссылке: http://bit.ly/23ZOxQY
Источник:
http://isenslab.ru