Сохраняя стабильность

Группа компаний «Дядя Дёнер», крупнейшая сибирская сеть кафе формата стрит-фуд, сообщает финансовые итоги 1 квартала 2016 года.
Основной итог работы в первом квартале – рост эффективности до максимальных уровней: средняя выручка с одного павильона выросла с 287 до 300 тысяч рублей в месяц. В целом выручка за первый квартал 2016 года снизилась на 6% до 110,4 млн рублей, из-за снижения общего количество павильонов вследствие закрытия Красноярска и Бийска. По итогам марта компания вышла на максимальные уровни средних ежемесячных продаж с оного павильона – 338 тысяч рублей.
Показатели рентабельности компании выросли, что несколько сгладило влияние падения продаж на операционную прибыль – валовая рентабельность выросла до 60%, операционная – до 15,8%, чистая рентабельность составила 8,2% как в целом по итогам 2015 года.
Антон Лыков, генеральный директор сети отметил: «В 2016 году мы продолжили работать над эффективностью и это дает положительные результаты – при сокращении количества павильонов на 11%, мы сумели существенно поднять эффективность каждого не только по показателям выручки, но и прибыли. Уверен, что во втором квартале мы покажем рост как минимум за счет того, что введем в эксплуатацию все ранее закрытые павильоны, перенесенные из Бийска, в фокусе остается развитие действующих городов и открытых в прошлом году Томска, Екатеринбурга и Челябинска – в этих городах огромный потенциал».
Алексей Антипин, генеральный директор «Юнисервис Капитал», организатор инвестиционной программы компании, рассказал: «Нашей совместной работе пойдет уже третий год и мы рады продолжить сотрудничество. Несмотря на известные процессы в экономике, компания показывает хорошие результаты».

Контакты компании по работе с инвесторами:
st@uscapital.ru
+7 (383) 363-18-87

Если вы заинтересованы в размещении инвестиций в компанию, а так же по вопросам IR, просим обращаться к нашему инвестиционному консультанту — ООО «Юнисервис Капитал»
Справка о компании
Группа компаний «Дядя Дёнер» основана 2009 году. В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50. В течение 2014 года, привлекая дополнительные инвестиции, компания форсировала региональную экспансию, а зону присутствия компании попали составили Барнаул, Бердск, Бийск, Искитим, Новокузнецк, Калининград, Красноярск, Томск и Челябинск, общее количество павильонов и мест на фуд-кортах достигло 140.

Источник:
uscapital.ru
07:49
385
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X