Автоматизация оконного производства: теперь еще проще

Сегодня программная автоматизация производства является одним из самых перспективных направлений в данной области. Автоматизация позволяет значительно повышать эффективность работы производства, снижать себестоимость продукции либо услуг, повышать ее качество, а также многое другое. Не ошибитесь с выбором разработчика и поставщика

Нынешние экономические условия заставляют владельцев бизнеса взвешенно и методично подходить к вопросам автоматизации производственных процессов, будь то бухгалтерский, торговый или же управленческий учет. Решение для такой автоматизации уже существует – это внедрение системы управления, спроектированной под задачи организации.

Одной из самых популярных в России систем такого плана является семейство программных продуктов, разработанных на базе «1С» от одноименной фирмы. Многоплановые, функциональные, соответствующие законодательству России, они на практике проверены практически во всех отраслях производства, торговли и сферы услуг.

На базе «1С: Предприятие» создано множество отраслевых систем, характерных тем, что они учитывают особенности одного вида производства, торговой области или сферы оказания услуг. Компании, производящие пластиковые окна или занимающиеся их установкой, цеха по производству мебели, предприятия, занимающиеся грузовыми перевозками, медицинские учреждения и аптеки – все или почти все уже используют проверенные решения фирм, создающих специализированное программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов.

Достаточно специфичной производственной сферой является производство и установка окон, деревянных дверей и жалюзи. Программная автоматизация подобных предприятий имеет ряд характерных особенностей, что предъявляет особые требования к функционирующим в них информационным системам. На рынке существует несколько систем, автоматизирующих бизнес-процессы подобных предприятий. В их числе и комплекс «Olimp CSE», разработанный на платформе «1С» и включающий в себя не только возможность ведения бухгалтерского и производственного учета, но и содержащий модуль управления взаимоотношений с клиентами (CRM). Кроме того, Olimp CSE успешно используется при изготовлении и продажи мебели, натяжных потолков и даже аквариумов – от приемки заказов до гарантийного обслуживания.

При условии грамотного внедрения специализированной организацией автоматизация с помощью программного комплекса позволит значительно повысить эффективность работы компании, снизить издержки оказываемых услуг или производимой продукции, улучшить качество и многое другое. Главное не ошибиться в выборе разработчика программного обеспечения, который не только обеспечит вас коробочным решением, но также обеспечит внедрение программы с учетом требований организации, а в дальнейшем – обслуживание и поддержку.
Источник:
http://eriko.ru
10:42
469
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X