Невозможное возможно, или как стать риэлтором за 4 недели

Чем занимается риэлтор? С чего начать работу? Возможно ли совместительство? Где и как искать клиентов? Об этом и многом другом говорилось на онлайн-конференции «Риэлтор: работа с обучением, быстрый старт в профессии».
Чем занимается риэлтор? Где на риэлтора учат? С чего начать работу? Сколько сделок в среднем проходит у риэлтора за год? Возможно ли совместительство? Где и как искать клиентов? Чем отличается работа риэлтора в разных сегментах недвижимости? Как работать начинающему риэлтору на современном рынке?

Об этом и многом другом говорилось на онлайн-конференции «Риэлтор: работа с обучением, быстрый старт в профессии». На вопросы участников конференции отвечал Александр Москатов, управляющий директор брокерского департамента «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».
Ответы на все вопросы можно прочитать, пройдя по ссылке: http://www.miel.ru/conference/?conf_id=115.
Как показала конференция, в основном участников волновали следующие вопросы – где и как можно обучиться на риэлтора и сколько риэлтор зарабатывает.
Профессия риэлтора сложна, многогранна, но всегда актуальна. Люди женятся, разводятся, получают наследство, переезжают из одного города в другой и решают свои жилищные вопросы. Другими словами, услуги риэлтора будут востребованы, пока будет существовать жилищный вопрос. Однако, институтов, где обучали бы данной профессии, не существует.
«Программа обучения в «МИЭЛЬ» составлена таким образом, чтобы новичок в кратчайшие сроки получил не только теоретические знания, но и конкретные практические навыки. К концу интенсивного обучения у стажера уже обычно есть объекты для продажи. Таким образом, выпускник нашей экспресс-школы за месяц научится тому, что многие пытаются освоить месяцами, а кто-то годами», – комментирует Александр Москатов, управляющий директор брокерского департамента «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».
Во время обучения стажер также выбирает сегмент недвижимости (городская, загородная или коммерческая), определяется с локацией, в границах которой он будет работать, выбирается сегмент – эконом, комфорт, бизнес или премиум.
Также участников конференции интересовало, каким образом риэлтор находит клиентов, и что делать в сложное кризисное время.
Александр Москатов рассказал, что для реализации объектов и привлечения клиентов в агентствах недвижимости существует маркетинговая программа. Например, они используют более 50 отраслевых площадок для размещения рекламы. Однако этого недостаточно. В условиях стагнирующего рынка риэлтор должен владеть широким спектром инструментов и технологий, одновременно быть психологом, юристом, маркетологом, управлять процессами и разбираться в сложных финансовых схемах. Без этих знаний никакая маркетинговая программа не поможет агенту наработать клиентскую базу, так как лучшая реклама работы риэлтора – это грамотное проведение сделки.

Источник:
http://vluber.ru/o-proekte/novosti/
13:53
203
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X