Как определить износ тормозных колодок?

Безопасность автомобилиста напрямую зависит от системы тормозных деталей. Поэтому проверять ее нужно как можно чаще и во время совершать замены. Изнашивание колодок тормоза может случиться в любой временной период. Поэтому периодичность и правильность замены колодок системы тормоза необходимо знать любому автомобилисту.

Существуют определенные нормы, по которым нужно менять и проверять тормозные колодки. Каждый водитель может сам предвидеть замену тормозных колодок, в зависимости от езды. Например, для водителя, который любит скорую езду, нужна замена в два раза больше, чем с умеренной и спокойной ездой. Прежде чем приступать к замене тормозных колодок, необходимо осуществить диагностику авто. Также временные рамки изнашивания такой детали авто зависит от самого продукта. Дешевые колодки нужно менять чаще.

Водитель сам может определять, когда требуется эта замена. Каждый знает работу своего автомобиля и малейшее отклонение в управлении авто говорит о том, что нужно проверить его. Работа колодок очень интенсивная, поэтому под конец своей изношенности могут образовываться трещины. Во время торможения или даже при обычной езде водитель может услышать биение или шум деталей тормоза. Это указывает на то, что нужно проверить исправность колодок системы тормозов.

Часто случается, что при надавливании педали, она нажимается очень туго. Это значит, что колодки тормозов весьма износились и требуют замены. А может быть, наоборот, при надавливании педали тормоза, машина реагирует очень резко. Возможно, произошел износ накладок в тормозной системе или металл бьется об металл. В любом случае это проблема с тормозными колодками.

Иногда водителю может быть незаметен износ колодок тормоза. Тогда нужно, заглянуть самостоятельно под крышку колеса. Если имеется черный или темный налет, значит, состояние колодок удовлетворительное и замены не потребует. Однако если колодки трутся об диск и налет имеет серый или блестящий оттенок, колодки нужно немедленно заменить.

Передние колеса подвергаются износу гораздо больше, чем задние потому, что вся нагрузка ложится на них. Задние колодки служат намного больше. Их срок увеличивается в три раза, поэтому периодичность замены не так часта, как передних. Современные производители автомобилей встраивают в машину датчик состояния колодок. Однако не во всех машинах можно его встретить. Поэтому нужно самостоятельно проверять колодки тормозной системы.

Если человек не имеет доставочного опыта для определения износа колодки, можно завести машину в технический центр. Опытные квалифицированные специалисты смогут грамотно понять и определить состояние не только одной запчасти, но и всей тормозной системы. Как правило, они осуществляют исследование тормозных шлангов, меняют жидкость для тормозных деталей, устраняют неисправности тормозов.

Не стоить затягивать проверку системы торможения до возникновения проблемной ситуации. На станциях технического обслуживания смогут устранить любую погрешность в этом вопросе.
Источник:
https://dexpens.com/Article/43
09:23
351
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X